По К.Д. Ушинскому, «закон обучения» имеет следующую формулировку:
 (*ответ*) чем больше фактических знаний приобрел рассудок и чем лучше их переработал, тем он развитее и сильнее
 педагогика предписывает те или иные нормы, правила воспитательной деятельности
 соответствие воздействий обучающего познавательным возможностям обучаемых и характеру их деятельности
 развитие учащихся находится в причинной зависимости от характера обучения и вызываемой им учебной и трудовой деятельности
По Л.В. Занкову, «закономерность обучения» заключается в том, что:
 (*ответ*) общее развитие учащихся обусловлено способом обучения
 развитие учащихся находится в причинной зависимости от характера обучения и вызываемой им учебной и трудовой деятельности
 обучение иностранным языкам имеет объективную образовательную, воспитательную и практическую ценность
 вне зависимости от индивидуальных психофизиологических свойств человека под действием обучения обучаемость обязательно переходит в обученность
По М. Шелеру, «образовательное знание» - это:
 (*ответ*) приобретенное на одном или немногих хороших, точных образцах и включенное в систему знания сущностное знание, которое стало формой и правилом схватывания, «категорией» всех случайных фактов будущего опыта, имеющих ту же сущность»
 полноценное прогностическое исследование, ориентированно на решение перспективных задач, подчиняется определенной логике, требует использования специальных подходов и методов, разрабатываемых в образовательно-педагогической прогностике
 конкретные недедуктивные теории, описывающие и объясняющие поведение эмпирических объектов без каких-либо претензий на выполнение прогностических или преобразовательных функций по отношению к ним
 содержательные дедуктивные теории, выводимые из более общих систем знания путем распространения тех или иных общих положений на изучаемые объекты или явления
По Н.И. Киряшову, «важнейший закон обучения» имеет формулировку:
 (*ответ*) соответствие воздействий обучающего познавательным возможностям обучаемых и характеру их деятельности
 чем больше фактических знаний приобрел рассудок и чем лучше их переработал, тем он развитее и сильнее
 человек, с одной стороны, хорошо подготовленный к жизни, включая готовность преодолевать жизненные кризисы
 общее развитие учащихся обусловлено способом обучения
По определению П.В. Копнина, основания науки, входящие в ее систему, составляют
 (*ответ*) теоретические положения, которые выражают общие закономерности предмета данной науки
 критериально-оценочные механизмы функционирования образовательной сферы
 практические рекомендации
 идеалы личности
По Руссо, учитель должен не столько передавать знания ученику, сколько:
 (*ответ*) демонстрировать опыт и увлекать, заражать ученика собственным примером
 следить за заучиванием учебного материала
 контролировать процесс усвоения преподаваемого материала
 должен обеспечить сохранность здоровья ребенка во время обучения
Позиция А. Дистервега (1790–1866) заключается в том, что обучение должно быть согласовано с:
 (*ответ*) человеческой природой и законами ее развития
 условиями места и времени, в которых родился человек или предстоит ему жить
 принципом «культуросообразности»
 формированием идеалов личности
Предвидение, предсказание означает
 (*ответ*) прогноз
 пророчества
 прорицание
 проекцию
Представители теории воспитательных систем - это
 (*ответ*) Л.И. Новикова
 (*ответ*) В.А. Караковский
 Э.Г. Костяшкин
 И.В. Бестужев-Лада
Представители теории образовательно-педагогического управления - это
 (*ответ*) В. С. Лазарев
 (*ответ*) М. М. Поташник
 Э. Г. Костяшкин
 Л. И. Новикова
Представители теории проблемного обучения - это
 (*ответ*) И.Я. Лернер
 (*ответ*) М.И. Махмутов
 В. В. Давыдов
 П.Я. Гальперин
спросил 30 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 30 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.