Конечная цель воспитания и образования, по Фребелю, состоит в том, чтобы
 (*ответ*) включить ребенка в движение человеческого рода и культуры
 развить человека как целостное взаимодействие телесных, духовных и душевных факторов
 подготовить личность к выполнению ее определенных профессиональных обязанностей
 обогатить обучающегося знаниями, развить способности ментального порядка
Конечная цель образования задается
 (*ответ*) «идеалом образованности»
 условиями для реализации учебных и образовательных предметов
 интеллектуальными аналитическими знаниями в совокупности с рецептурной информацией
 прогностическим исследованием, ориентированным на решение перспективных задач
Конкретные недедуктивные педагогические теории - это
 (*ответ*) описывающие и объясняющие поведение эмпирических объектов без каких-либо претензий на выполнение прогностических или преобразовательных функций по отношению к ним
 выводимые из более общих систем знания путем распространения тех или иных общих положений на изучаемые объекты или явления
 система объективно истинного знания, существующая в виде логически взаимосвязанных предложений, отражающих («описывающих») существенные, т.е. закономерные, общие и необходимые внутренние связи той или иной предметной области
 основанные на тех или иных математических моделях, алгоритмах
Коррекционно-рефлексивная функция науки состоит в:
 (*ответ*) установлении непрерывной обратной связи в системе цель – результат, в динамизации всего образовательного процесса
 определении механизма функционирования науки как системы знаний
 выявлении и характеристике объектов прогнозирования
 разработке критериально-оценочных механизмов функционирования образовательной сферы
Легитимация имеет следующие аспекты:
 (*ответ*) когнитивный
 (*ответ*) нормативный
 креативный
 семантический
Легитимация – это
 (*ответ*) признание или подтверждение какого-либо статуса, опирающегося на принятые в данном обществе ценности
 субъективизация всеобщего опыта и знания в уникально-единичных формах Я и самопознания
 фундаментальные операции мышления
 системы теоретической традиции, впитавшей различные области значений и включающей институциональный порядок во всей его символической целостности
Междисциплинарный характер педагогических теорий подразумевает, что:
 (*ответ*) любая педагогическая теория должна синтезировать в своем содержании объективные данные разных наук
 выбранные методы, приемы и процедуры, обладают необходимым прогностическим потенциалом
 они проникновение в сущность закономерных, устойчивых и повторяющихся при данных условиях связей
 происхолит разработка критериально-оценочных механизмов функционирования образовательной сферы
Методическая деятельность – это
 (*ответ*) освоение наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся
 cпособ достижения какого-либо решения
 создание тех или иных предпосылок и способностей, необходимых для определенной стадии или этапа образования
 совокупность свойств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели
Мыслитель, который в «Руководстве к образованию немецких учителей» сформулировал целую систему педагогических правил, одно из которых гласит: «Считайся с предполагаемым будущим положением своего воспитанника», - это
 (*ответ*) Дистервег
 Сен- Симон
 Димер
 Гегель
На этапе перехода теоретического знания в методическое реализуется функция науки
 (*ответ*) проективно-конструктивная (технологическая)
 синхронная
 асинхронная (т.е. не совпадающей по времени)
 диагностическая
Наиболее четкая характеристика антрополого-педагогической идеи принадлежит
 (*ответ*) Я. Коменскому
 И.Г. Песталоцци
 Ф. Фребелю
 Руссо
спросил 30 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 30 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.