Средства массовой коммуникации (СМК) трактуются как самоуправляющаяся и самокорректирующая подсистема, действующая в конкретных политических и институциональных условиях, в рамках
(*ответ*) структурно-функционального подхода
 семиотического подхода
 рационалистского подхода
 иррационально-феноменологического подхода
Средства массовой коммуникации рассматриваются в качестве главного фактора или агента искусственно сформированного социального согласия, которое отрицает истинные интересы и потребности человека, согласно взглядам такого представителя Франкфуртской школы, как
(*ответ*) Герберт Маркузе
 Макс Хоркхаймер
 Теодор Адорно
 Вальтер Беньямин
Стратегия исторического (и шире – гуманитарного) познания, предполагающая постижение истории с парадигмальной позиции снятия субъект-объектной оппозиции внутри когнитивной парадигмы, – это
(*ответ*) историцизм
 диалектика
 бихевиоризм
 феноменология
Существенные условия развития коммуникативных процессов, при которых использование контент-анализа является наиболее эффективным, – это когда
(*ответ*) есть непрямой выход на говорящего, автора
(*ответ*) языковой фактор является решающим для исследования
(*ответ*) объем материала слишком велик
 есть прямой выход на говорящего, автора
 объем материала слишком мал
Тематический _ – это социально локализованный способ придания смысла определенной области социального опыта
(*ответ*) дискурс
Теоретико-методологическое направление в социологии и социальной психологии, сосредоточивающееся на анализе социальных взаимодействий преимущественно в их символическом содержании, – это
(*ответ*) символический интеракционизм
 рационалистический подход к коммуникации
 марксистский подход к коммуникации
 семиотический подход
Теоретический подход к коммуникации, связанный с представлением о том, что язык существует в конкретных коммуникативных ситуациях, а не является целостным универсальным отражением реальности – это
(*ответ*) рационалистический подход к коммуникации
 марксистский подход к коммуникации
 символический интеракционизм
 семиотический подход
Теория и методология истолкования текстов – это
(*ответ*) герменевтика
 бихевиоризм
 символический интеракционизм
 персонализм
Теория, исследующая свойства знаков и знаковых систем, а также законы, ими управляющие, – это
(*ответ*) семиотика
 грамматика
 социология коммуникации
 социология управления
Тип массовой коммуникации, осуществляемой с целью реализации товара через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования и имеющей характер убеждения, – это
(*ответ*) рекламная коммуникация
 коммуникация в организации
 деловая коммуникация
 межкультурная коммуникация
Тип социологического интервьюирования, применяемый для зондажа общественного мнения относительно четко очерченного круга вопросов, – это
(*ответ*) метод глубинного интервью
 контент-анализ
 метод свободных ассоциаций
 метод фокус-групп
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.