Согласно модели «повестки дня», для успешности кандидата на выборах необходимо, чтобы его имидж
(*ответ*) ассоциировался с решением актуальных проблем общества
 внушал доверие целевой аудитории
 соответствовал основным тенденциям времени
 одобрялся 6-16% целевой аудитории
Специфические черты рекламной коммуникации в значительной степени определяются
(*ответ*) функциональным назначением рекламы
 особенностями методов рекламного убеждения
 особенностями целевой аудитории рекламы
 особенностями средств рекламной коммуникации
Степень выраженности культурного шока и культурная дистанция
(*ответ*) коррелируют положительно
 коррелируют при определенных условиях
 не коррелируют
 коррелируют отрицательно
Структурно-системный принцип социологии коммуникации проявляется в
(*ответ*) вычленении социологических доминант коммуникации
 выделении элементов коммуникативного акта
 выделении коммуникативных единиц
 выделении типов коммуникативной деятельности
Тенденции развития средств коммуникации изучаются с помощью
(*ответ*) сравнительно-исторического метода
 семиотического метода
 функционального метода
 сравнительного метода
Техника «переформулирования» позволяет
(*ответ*) снять барьер неудовлетворенности противоположной стороны
 найти вариант конструктивного решения спора
 повысить лояльность противоположной стороны к партнеру
 заставить противоположную сторону уважать чужие интересы
Тип организации, позволяющий довести до максимума личную свободу действий, децентрализовать процессы принятия решений и свести по возможности к минимуму ограничение поведения людей различными правилами, называется
(*ответ*) органическим
 свободным
 структурным
 механистическим
Тип собеседника, смотрящего на проблему в целом и использующего творческий подход к коммуникации, называется
(*ответ*) интуитивным
 нормативным
 фактическим
 аналитическим
Формула рекламной коммуникации AIDMA включает в себя следующие элементы:
(*ответ*) внимание - интерес - желание -мотивация - действие
 определение рекламных целей - измерение рекламных результатов
 внимание - восприятие аргументов - убеждение - действие
 внимание - интерес - желание - действие
Целевая аудитория PR-компании определяется на этапе
(*ответ*) планирования и программирования
 действия и коммуникации
 оценки программы
 определения проблемы
Целью когнитивного уровня является
(*ответ*) передача определенного объема информации, совокупности данных о товаре
 «подталкивание» получателя к действию
 создание убежденности, получаемой без логических доказательств
 превращение информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения
Центральным понятием структурно-функционального анализа является понятие
(*ответ*) функции
 элемента
 системы
 структуры
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.