Согласно модели «повестки дня», для успешности кандидата на выборах необходимо, чтобы его имидж
(*ответ*) ассоциировался с решением актуальных проблем общества
внушал доверие целевой аудитории
соответствовал основным тенденциям времени
одобрялся 6-16% целевой аудитории
Специфические черты рекламной коммуникации в значительной степени определяются
(*ответ*) функциональным назначением рекламы
особенностями методов рекламного убеждения
особенностями целевой аудитории рекламы
особенностями средств рекламной коммуникации
Степень выраженности культурного шока и культурная дистанция
(*ответ*) коррелируют положительно
коррелируют при определенных условиях
не коррелируют
коррелируют отрицательно
Структурно-системный принцип социологии коммуникации проявляется в
(*ответ*) вычленении социологических доминант коммуникации
выделении элементов коммуникативного акта
выделении коммуникативных единиц
выделении типов коммуникативной деятельности
Тенденции развития средств коммуникации изучаются с помощью
(*ответ*) сравнительно-исторического метода
семиотического метода
функционального метода
сравнительного метода
Техника «переформулирования» позволяет
(*ответ*) снять барьер неудовлетворенности противоположной стороны
найти вариант конструктивного решения спора
повысить лояльность противоположной стороны к партнеру
заставить противоположную сторону уважать чужие интересы
Тип организации, позволяющий довести до максимума личную свободу действий, децентрализовать процессы принятия решений и свести по возможности к минимуму ограничение поведения людей различными правилами, называется
(*ответ*) органическим
свободным
структурным
механистическим
Тип собеседника, смотрящего на проблему в целом и использующего творческий подход к коммуникации, называется
(*ответ*) интуитивным
нормативным
фактическим
аналитическим
Формула рекламной коммуникации AIDMA включает в себя следующие элементы:
(*ответ*) внимание - интерес - желание -мотивация - действие
определение рекламных целей - измерение рекламных результатов
внимание - восприятие аргументов - убеждение - действие
внимание - интерес - желание - действие
Целевая аудитория PR-компании определяется на этапе
(*ответ*) планирования и программирования
действия и коммуникации
оценки программы
определения проблемы
Целью когнитивного уровня является
(*ответ*) передача определенного объема информации, совокупности данных о товаре
«подталкивание» получателя к действию
создание убежденности, получаемой без логических доказательств
превращение информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения
Центральным понятием структурно-функционального анализа является понятие
(*ответ*) функции
элемента
системы
структуры