Процесс роста вариативности территориально-, социально-, культурно-специфичных коммуникативных кодов – это:
(*ответ*) социальная дифференциация коммуникативных кодов
 социологическая доминанта
 социальная интеграция коммуникативных кодов
 интерференция коммуникативных кодов
Процесс унифицирования и слияния территориально-специфических, социально-специфических, культурно-специфических коммуникативных кодов в результате длительного взаимодействия социальных групп – это:
(*ответ*) социальная интеграция коммуникативных кодов
 социологическая доминанта
 социальная дифференциация коммуникативных кодов
 интерференция коммуникативных кодов
Распространение в обществе политических, философских и других идей с целью формирования у масс определенного мировоззрения, – это:
(*ответ*) пропаганда
 гипертекст
 цензура
 дискурс
Речевой _ – это система устойчивых высказываний – речевых формул общения, предписываемых обществом в данный исторический период в соответствии с социальной ориентацией коммуникации.
(*ответ*) этикет
Роль или назначение любого элемента, которые он выполняет как компонент системы, – это:
(*ответ*) функция
 структура
 система
 фактор
Система государственного надзора над печатью и средствами массовой коммуникации – это
(*ответ*) цензура
 гипертекст
 пропаганда
 дискурс
Система устойчивых высказываний – речевых формул общения, предписываемых обществом в данный исторический период в соответствии с социальной ориентацией коммуникации, – это:
(*ответ*) речевой этикет
 фоновые знания
 билингвизм (двуязычие)
 конформность
Следующий за десоциализацией этап обучения индивида новым нормам, ролям, правилам поведения – это:
(*ответ*) ресоциализация
 десоциализация
 асоциализация
 социализация
Смешение коммуникативных кодов либо временное включение в действующую коммуникативную систему отдельных «инородных» по своим функционально-стилистическим характеристикам элементов – это:
(*ответ*) интерференция коммуникативных кодов
 социологическая доминанта
 социальная дифференциация коммуникативных кодов
 социальная интеграция коммуникативных кодов
Совокупность знаний, ведений, данных и сообщений, которые формируются и воспроизводятся в обществе и используются индивидами, группами, организациями, классами, различными социальными институтами для регулирования социального взаимодействия, общественных отношений, а также отношений между человеком, обществом и природой,– это:
(*ответ*) социальная информация
 социальный стереотип
 массовая коммуникация
 информационное общество
Совокупность индивидов, потребляющих сообщения конкретных видов и каналов СМК, – это:
(*ответ*) аудитория средств массовой коммуникации
 массовая коммуникация
 средства массовой коммуникации (СМК)
 целевая аудитория
Совокупность культурных текстов, производимых и передаваемых для массового потребления с помощью технических средств, – это:
(*ответ*) массовая культура
 элитарная культура
 культурная индустрия
 целевая аудитория
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.