Активность массовой аудитории сводится к способности
(*ответ*) реципиента делать выбор из потока сообщений
 объединяться в случае необходимости
 реципиентов влиять на деятельность институтов СМК
 реципиентов непосредственно влиять на содержание сообщений
Апеллятивная и ритуальная функция являются
(*ответ*) постоянно социально ориентированными
 социально ориентированными при определенных условиях
 социально ориентированными в определенной коммуникативной ситуации
 неориентированными социально
Безличностный характер массовой коммуникации обусловлен
(*ответ*) сочетанием физической и социальной дистанцией между коммуникатором и аудиторией
 техническими особенностями средств массовой коммуникации
 отсутствием непосредственной обратной связи
 институциональным характером коммуникации
В коммуникативном параметре социального статуса определяющим является _ коммуникативный(ая)
(*ответ*) код
 установка
 ситуация
 компетенция
В массовом атомизированном обществе публичность
(*ответ*) является фактором повышения статуса
 возможна для большинства индивидов
 является фактором понижения статуса
 не влияет на статус индивида
В отличие от аудиовизульных средств массовой коммуникации, сообщения прессы
(*ответ*) труднее воспринимаются, но откладываются в долгосрочной памяти
 легче принимаются на веру, т.к. нет противоречащей визуальной информации
 легче воспринимаются, т.к. из-за ограниченности коммуникативных средств не рассеивается внимание
 легче воспринимаются, но откладываются в краткосрочной памяти
В отличие от других социальных институтов, участие в деятельности СМК
(*ответ*) не связано с социальным принуждением
 не связано с отношениями социальной иерархии
 не связано с властными отношениями
 принудительно
В отличие от элитарной культуры, массовая культура предлагает потребителю
(*ответ*) стандартизованный и тиражированный культурный продукт
 упрощенный и огрубленный вариант продукта элитарной культуры
 кичевый продукт
 низкопробный продукт, удовлетворяющий вкусам масс
В процессе социализации средства массовой коммуникации
(*ответ*) подкрепляют и закрепляют укоренившиеся в сознании установки
 полностью определяют формирование установок и убеждений
 не играют значительной роли
 разрушают позитивные установки
В рамках регулятивной функции средства массовой коммуникации
(*ответ*) стимулируют социальную интеграцию
 снабжают аудиторию социально значимой информацией
 снижают социальную напряженность путем предоставления аудитории средств рекреации
 стимулируют инновативные процессы в обществе
В системе массовой коммуникации обратная связь
(*ответ*) мало значима для протекания коммуникации
 определяет только содержание коммуникации
 полностью отсутствует
 является основным определяющим фактором коммуникации
В ситуации, когда индивид только внешне принимает мнение группы, можно говорить о
(*ответ*) внешней конформности
 отчуждении от группы
 лидерстве
 внутренней конформности
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.