Активность массовой аудитории сводится к способности
(*ответ*) реципиента делать выбор из потока сообщений
объединяться в случае необходимости
реципиентов влиять на деятельность институтов СМК
реципиентов непосредственно влиять на содержание сообщений
Апеллятивная и ритуальная функция являются
(*ответ*) постоянно социально ориентированными
социально ориентированными при определенных условиях
социально ориентированными в определенной коммуникативной ситуации
неориентированными социально
Безличностный характер массовой коммуникации обусловлен
(*ответ*) сочетанием физической и социальной дистанцией между коммуникатором и аудиторией
техническими особенностями средств массовой коммуникации
отсутствием непосредственной обратной связи
институциональным характером коммуникации
В коммуникативном параметре социального статуса определяющим является _ коммуникативный(ая)
(*ответ*) код
установка
ситуация
компетенция
В массовом атомизированном обществе публичность
(*ответ*) является фактором повышения статуса
возможна для большинства индивидов
является фактором понижения статуса
не влияет на статус индивида
В отличие от аудиовизульных средств массовой коммуникации, сообщения прессы
(*ответ*) труднее воспринимаются, но откладываются в долгосрочной памяти
легче принимаются на веру, т.к. нет противоречащей визуальной информации
легче воспринимаются, т.к. из-за ограниченности коммуникативных средств не рассеивается внимание
легче воспринимаются, но откладываются в краткосрочной памяти
В отличие от других социальных институтов, участие в деятельности СМК
(*ответ*) не связано с социальным принуждением
не связано с отношениями социальной иерархии
не связано с властными отношениями
принудительно
В отличие от элитарной культуры, массовая культура предлагает потребителю
(*ответ*) стандартизованный и тиражированный культурный продукт
упрощенный и огрубленный вариант продукта элитарной культуры
кичевый продукт
низкопробный продукт, удовлетворяющий вкусам масс
В процессе социализации средства массовой коммуникации
(*ответ*) подкрепляют и закрепляют укоренившиеся в сознании установки
полностью определяют формирование установок и убеждений
не играют значительной роли
разрушают позитивные установки
В рамках регулятивной функции средства массовой коммуникации
(*ответ*) стимулируют социальную интеграцию
снабжают аудиторию социально значимой информацией
снижают социальную напряженность путем предоставления аудитории средств рекреации
стимулируют инновативные процессы в обществе
В системе массовой коммуникации обратная связь
(*ответ*) мало значима для протекания коммуникации
определяет только содержание коммуникации
полностью отсутствует
является основным определяющим фактором коммуникации
В ситуации, когда индивид только внешне принимает мнение группы, можно говорить о
(*ответ*) внешней конформности
отчуждении от группы
лидерстве
внутренней конформности