Проявление личности, обусловленное совокупностью ее индивидуальных свойств и характеристик, которые определяются степенью ее коммуникативных потребностей, когнитивным диапазоном, сформировавшимся в процессе познавательного опыта, и коммуникативной компетенцией, – это коммуникативная(ое, ый)
(*ответ*) личность
 акт
 единица
 пространство
Речевой _ – это намеренное целенаправленное речевое поведение, совершаемое в соответствии с его правилами, принятыми в данном обществе.
(*ответ*) акт
Ситуационная последовательность речевых актов, составляющих связную речь, – это
(*ответ*) дискурс
 речевой акт
 высказывание
 метаязык
Ситуация порождения текста, когда при наличии каких-либо источников информации одновременно существуют противоречащие ему сообщения является
(*ответ*) агрессивной коммуникативной средой
 благоприятной коммуникативной средой
 нейтральной коммуникативной средой
 коммуникативным регистром
Слишком высокая избыточность информации ведет к тому, что сообщение само становится шумом и не воспринимается получателем. Такая информация называется
(*ответ*) излишней
 достаточной
 избыточной
 неоднозначной
Совокупность противопоставленных друг другу символов и система правил их сочетания, при помощи которых информация может быть представлена в виде, наиболее приспособленном для ее передачи, обработки и хранения, – это
(*ответ*) код
 кодирование
 декодирование
 знаковый набор
Совокупность социальных связей, посредством которых передается информация, – это
(*ответ*) социальный канал коммуникации
 канал коммуникации
 пропускная способность канала
 обратная связь
Совокупность факторов, определяющих протекание коммуникативного процесса, – это коммуникативное(ый, ая)
(*ответ*) пространство
 акт
 единица
 личность
Совокупность целей и задач коммуникации – это
(*ответ*) коммуникативная установка
 эффективность коммуникации
 эффект коммуникации
 коммуникативный уровень
Совокупный перечень знаков и сочетаний знаков, используемых в коммуникации ее участником, – это
(*ответ*) знаковый набор
 кодирование
 декодирование
 код
Согласно модели изучения дискурса, предложенной М.Минским и Ч.Филмором, абстрагированная схема организации знаний в типовых ситуациях, обусловленная социальными нормами поведения, получила название «_»
(*ответ*) фрейм
 поле
 макроструктура
 тональность
Согласно модели изучения дискурса, предложенной Т.А. ван Дейком, семантическое содержание категорий, входящих в суперструктуры, которые задают форму дискурса и могут быть эксплицированы в терминах конкретных категорий, определяющих тип дискурса, названо исследователем
(*ответ*) макроструктурой
 фреймом
 полем
 тональностью
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.