Установите соответствие между основными отличительными свойствами идеальной бюрократии, согласно теории М.Вебера, и их содержанием
 безличный характер < работники органов управления организацией лично свободны и действуют только в рамках безличных обязанностей, существующих в данной организации
 принцип иерархии < определенная должность доминирует над всеми нижестоящими и зависит от должностей, находящихся выше в структуре организации
 четкое разделение труда в области управления < ярко выраженная спецификация функций каждой из должностей, при этом предполагается строгое формальное распределение задач и обязанностей каждого работника, которые несут полную ответственность за выполнение своих обязанностей
 правила отбора работников < отбор и расстановка работников в рамках социальной структуры организации осуществляются исключительно на основании их квалификации
 правила и инструкции < деятельность работников управления в организации регламентируется системой абстрактных, строго формальных правил, которые единообразны и универсальны
 карьерный принцип < бюрократия представляет собой карьерную структуру, в которой продвижение производится по заслугам или по старшинству независимо от суждений руководителя
 сосредоточение на одном занятии < должность, занимаемая работником в организации, рассматривается им как единственное или, по крайней мере, главное занятие
 заработная плата < размер заработной платы работника зависит от занимаемого им места в иерархической структуре организации
Установите соответствие между основными признаками эффективности информации и их содержанием
 точность < обоснованное и надежное отражение реальности
 своевременность < функция ситуации, с которой сталкивается управляющий
 полнота < подача управляющему всех фактов и деталей, которые ему необходимы
 уместность < информация, зависящая от обстоятельств и конкретных потребностей управляющего
Установите соответствие между основными управленческими принципами, которые регулируют нормативную и поведенческую основу деятельности системы управления, и их содержанием, согласно теории А.Файоля
 разделение труда < каждый член организации совершает только часть общей работы в соответствии со своей специализацией и ролевыми требованиями
 власть и ответственность < каждый руководитель в организации должен обладать строго определенными прерогативами власти и строго определенной ответственностью за часть организационной деятельности, достижение организационных целей и состояние структурных единиц
 дисциплина < все члены организации должны вести себя в соответствии с групповыми и институциональными ролями, поддерживать и выполнять нормативные требования
 единоначалие < каждый член организации должен подчиняться одному руководителю
 однонаправленность усилий (действий) < обязательное условие для осуществления эффекта синергии, в отсутствие которого организация не может эффективно работать
 совмещение индивидуальных и общих интересов < члены организации, помимо достижения личных целей, должны стремиться к достижению целей организации
 вознаграждение персонала организации < руководители организации осуществляют мотивацию к деятельности поведением членов организации в процесс управления через вознаграждение
Установите соответствие между основными управленческими принципами, которые регулируют нормативную и поведенческую основу деятельности системы управления, и их содержанием, согласно теории А.Файоля
 централизация < решения принимаются, в основном, на верхних уровнях управления и затем реализуются на более низких
 наличие хорошо отлаженных коммуникаций < руководители имеют возможность в точности передавать свои сообщения подчиненным, не заботясь о барьерах, помехах или искажениях
 нормативный порядок < члены организации соблюдают нормы корпоративной культуры, создающие социальный порядок и порядок в отношении использования материальных средств организации
 справедливость < не предполагается равенство в вознаграждении и возможностях удовлетворения потребностей у всех членов организации, но наличие чувства справедливости и понимание необходимости норм распределения ресурсов позволяют избежать напряженности в отношениях между членами организации
 должностная стабильность персонала < в организации должно существовать неизменное ядро сотрудников, которые не только освоили принятые в организации основные роли, но и являются носителями корпоративной культуры
 наличие инициативы < руководители должны постоянно поощрять самостоятельные и изобретательные действия подчиненных в пределах исполнения ими ролевых функций
 гармония среди членов организации < руководители обязаны создавать ситуации, препятствующие возникновению конфликтов и состояний социально-психологической напряженности между членами организации
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.