Концепция гуманизации труда
(*ответ*) предполагает повышение содержательности труда, создание условий повышения творческих элементов
(*ответ*) связана с приспособлением техники к рабочему
 призывает к делегированию вниз части управленческих полномочий
 связана с поощрением идентификации работников со своим трудом и профессией
Концепция демократизации управления
(*ответ*) требует самостоятельности и ответственности исполнителей за выполняемую работу
(*ответ*) закрепляется через применение более гибких и разнообразных систем оплаты труда
 направлена на поощрение идентификации работников со своим трудом и профессией
 направлена на усиление жестких иерархических структур
Кооперация как степень развития социального конфликта представляет собой столкновение _ (по Д.Аптеру)
(*ответ*) предпочтений
 идеологий
 идеалов
 понятий
Криминализация экономики выражается в следующих явлениях:
(*ответ*) взяточничество чиновников
(*ответ*) уклонение от налогов
(*ответ*) коррупция
 увеличение социальной дистанции между бедными и богатыми
 кражи, грабеж
Критики модели «экономического человека» в доклассический период:
(*ответ*) О.Конт
(*ответ*) В.Рошер
(*ответ*) Ф.Лист
 Г.Зиммель
 Г.Гиммолер
 Т.Веблен
Логика (шаги) разработки программы социологического исследования
 первый < формулировка исследовательской проблемы, определение объекта и предмета исследования
 второй < определение цели и задач исследования
 третий < интерпретация основных понятий
 четвертый < предварительный системный анализ объекта исследования
 пятый < выдвижение рабочей гипотезы
 шестой < разработка принципиального или стратегического плана исследования
 седьмой < выбор основных процедур сбора и анализа первичных данных
Логика максимизации доходов индивида (согласно концепции «человеческого капитала): принадлежность к социальному классу → _ → производительные способности → оплата
(*ответ*) образование
Любое изменение трудовой позиции или роли работника, происходящее в связи с переменой места работы или профессии, определяется как трудовая или «_» мобильность
(*ответ*) профессиональная
М.Вебер о критериях социального неравенства отмечает следующее:
(*ответ*) существует три основных компонента социального неравенства: имущественное неравенство, социальный престиж, власть
 феномен неравенства раскрывается с помощью единого основания - владения собственностью на средства производства
 существует практически неограниченное число критериев неравенства: возраст, место жительство, уровень образования, количество и качество социальных контактов, национальность, вероисповедание, профессия и др.
 положение людей в структуре социального неравенства определяется исходя из оценки их статуса другими членами общности, т.е. их репутации
М.И.Туган-Барановский
(*ответ*) выделяет в качестве основного классообразующего признака виды и размеры доходов
(*ответ*) является автором работы «Промышленные кризисы в современной Англии, их причина и народная жизнь»
 до конца жизни являлся сторонником марксизма
 является противником «распределительной» теории классов
Макс Вебер
(*ответ*) в отличие от Э.Дюркгейма, стоит на позициях методологического индивидуализма
(*ответ*) является автором работы «Протестантская этика и дух капитализма»
 рассматривает понятие «социальное действие» вне его связи с «экономическим интересом»
 считает, что в человеке заключено инстинктивное чувство стремления к общему интересу, посредством которого только и можно достичь личного счастья
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.