Характерные черты избирательной кампании в Московскую городскую думу 1997 г.:
(*ответ*) массированный, плотный характер подачи информации
(*ответ*) жесткое сегментирование рынка
необеспеченность рекламной кампании социологическими данными
акцентирование внимание на рациональном уровне мотивации избирателей
Целевые сегменты кандидата (партии) выбирают на _ этапе составления маркетингового портрета избирателей
(*ответ*) втором
первом
третьем
четвертом
Часть избирателей, у которой в силу определенных причин в предвыборный период сформировалось негативное отношение к выборам, вследствие чего она не желает участвовать в них, либо голосует «против всех», определяется как «_ электорат»
(*ответ*) отвергающий
Часть электората, характеризующаяся готовностью участвовать в выборах и при этом голосовать за конкретного кандидата, определяется как «_ электорат»
(*ответ*) устойчивый
Чаще всего в формировании партийных систем наибольшую роль играют
(*ответ*) действующее законодательство (прежде всего избирательные законы)
(*ответ*) социокультурные традиции, характер социальной структуры общества
уровень экономического развития общества
характер рекрутирования политических элит
Элементы предвыборной кампании, проводившейся ОВР, - это
(*ответ*) создание партийной структуры с местными представительствами и реальным членством
(*ответ*) проведение «партийной идеологии в умы избирателей»
проведение активной телевизионной политической рекламы
использование в рекламе архетипов массового сознания
Элементы процесса управления маркетингом
первый < ситуационный анализ
второй < маркетинговый портрет целевой аудитории
третий < сегментирование рынка
четвертый < позиционирование кандидата
пятый < выбор средств и методов маркетинговой коммуникации
шестой < претворение в жизнь стратегии и плана маркетинга
Этапы процесса создания политической рекламы
первый < базовые исследования «политического рынка»
второй < разработка концепции или стратегии политической рекламной кампании как комплекса мероприятий для реализации предвыборных целей
третий < выбор вида рекламной кампании по критериям направленности
четвертый < проведение самой политической рекламной кампании
Этапы процесса управления маркетингом
первый < оценка рыночных потребностей и возможностей
второй < выбор целевых рынков
третий < разработка комплекса маркетинговых воздействий
четвертый < реализация стратегии и плана маркетинга
Этапы разработки и реализации стратегии и тактики проведения избирательной кампании
первый < ситуационный анализ
второй < маркетинговый синтез
третий < стратегическое планирование
четвертый < тактическое планирование
пятый < маркетинговый контроль
Верны ли следующие утверждения?
А) В отечественной практике для оценки общественного мнения до сих пор использовались преимущественно социологические методы
В) В отечественной практике для оценки общественного мнения до сих пор использовались преимущественно психологические методы
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет