Характерные черты избирательной кампании в Московскую городскую думу 1997 г.:
(*ответ*) массированный, плотный характер подачи информации
(*ответ*) жесткое сегментирование рынка
 необеспеченность рекламной кампании социологическими данными
 акцентирование внимание на рациональном уровне мотивации избирателей
Целевые сегменты кандидата (партии) выбирают на _ этапе составления маркетингового портрета избирателей
(*ответ*) втором
 первом
 третьем
 четвертом
Часть избирателей, у которой в силу определенных причин в предвыборный период сформировалось негативное отношение к выборам, вследствие чего она не желает участвовать в них, либо голосует «против всех», определяется как «_ электорат»
(*ответ*) отвергающий
Часть электората, характеризующаяся готовностью участвовать в выборах и при этом голосовать за конкретного кандидата, определяется как «_ электорат»
(*ответ*) устойчивый
Чаще всего в формировании партийных систем наибольшую роль играют
(*ответ*) действующее законодательство (прежде всего избирательные законы)
(*ответ*) социокультурные традиции, характер социальной структуры общества
 уровень экономического развития общества
 характер рекрутирования политических элит
Элементы предвыборной кампании, проводившейся ОВР, - это
(*ответ*) создание партийной структуры с местными представительствами и реальным членством
(*ответ*) проведение «партийной идеологии в умы избирателей»
 проведение активной телевизионной политической рекламы
 использование в рекламе архетипов массового сознания
Элементы процесса управления маркетингом
 первый < ситуационный анализ
 второй < маркетинговый портрет целевой аудитории
 третий < сегментирование рынка
 четвертый < позиционирование кандидата
 пятый < выбор средств и методов маркетинговой коммуникации
 шестой < претворение в жизнь стратегии и плана маркетинга
Этапы процесса создания политической рекламы
 первый < базовые исследования «политического рынка»
 второй < разработка концепции или стратегии политической рекламной кампании как комплекса мероприятий для реализации предвыборных целей
 третий < выбор вида рекламной кампании по критериям направленности
 четвертый < проведение самой политической рекламной кампании
Этапы процесса управления маркетингом
 первый < оценка рыночных потребностей и возможностей
 второй < выбор целевых рынков
 третий < разработка комплекса маркетинговых воздействий
 четвертый < реализация стратегии и плана маркетинга
Этапы разработки и реализации стратегии и тактики проведения избирательной кампании
 первый < ситуационный анализ
 второй < маркетинговый синтез
 третий < стратегическое планирование
 четвертый < тактическое планирование
 пятый < маркетинговый контроль
Верны ли следующие утверждения?
А) В отечественной практике для оценки общественного мнения до сих пор использовались преимущественно социологические методы
В) В отечественной практике для оценки общественного мнения до сих пор использовались преимущественно психологические методы
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории юридические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.