Классификация групп интересов (по У.Алеману)
 в сфере экономики и труда < профсоюзы, союзы предпринимателей
 в социальной сфере < благотворительные организации, общества инвалидов, союз многодетных семей
 в сфере досуга < спортивные общества
 в сфере религии, культуры и науки < церковь, научные общества, культурные центры
 в сфере публичной политики < организации борьбы за мир, охрану окружающей среды
Ключевые формальные правила пресс-релизов - это
(*ответ*) ясный, логичный, без двусмысленностей текст
(*ответ*) четкая структура, броский заголовок, яркое начало
(*ответ*) упоминаемые лица должны быть четко названы (фамилия, имя, отчество, должность)
 широкие поля, текст через один интервал
 объем пресс-релиза должен превышать две страницы
Количество голосов, полученных политическими партиями в ходе выборов в Государственную Думу (1993 г.)
 ЛДПР < 24%
 «Выбор России» < 15,5%
 «аграрники» < 12,4%
 КПРФ, «Женщины России» < 8%
Комплекс объединений, организаций, учреждений, фондов и движений, интересы и цели которых связаны с политическим участием, определяются как «_ организации»
(*ответ*) общественно-политические
Контингент избирателей, голосующих за какую-либо партию на выборах, – «_»
(*ответ*) электорат
Краткие сообщения, содержащие предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающегося базисного субъекта PR-акции, определяются как «_»
(*ответ*) пресс-релизы
 брифинги
 пресс-конференции
 презентации
Лидер телевизионного рекламного эфира в ходе предвыборной борьбы 1995 г. - это
(*ответ*) «Наш дом – Россия»
 «Яблоко»
 КПРФ
 ЛДПР
Лидеры СПС: С.В.Кириенко, Б.Е.Немцов и _ (укажите инициалы и фамилию)
(*ответ*) И.М.Хакамада
Логика изменений в характере политических партий (время появления и распространения влияния партий различного толка)
 первая половина XIX в. < консерваторы и либералы
 середина XIX в. < рабочие партии
 последняя четверть XIX века < христианско – демократические партии
 20-30-е годы ХХ в. < фашистские партии
Любая реклама, в том числе и политическая
(*ответ*) стимулирует систему взаимодействий, имеющих ярко выраженное психологическое содержание
(*ответ*) имеет трехкомпонентную структуру: когнитивный, аффективный и регулятивный компоненты
 является только информацией о товаре
 сводится к пропаганде или агитации
М.Дюверже называет группы активистов, «симпатизантов» и избирателей «кругами _»
(*ответ*) причастности
Маркетинговая среда
(*ответ*) подразделяется на внешнюю и внутреннюю
(*ответ*) включает в себя совокупность элементов государственного регулирования, законодательства, природных, демографических, научно-технических факторов
 является элементом политического рынка
 определяется системой управления компанией
Маркетинговый синтез, как этап разработки и реализации стратегии и тактики проведения избирательной кампании, включает в себя
(*ответ*) выдвижение целей (чего нужно добиться, чтобы решить имеющиеся проблемы)
(*ответ*) определение иерархии задач, которые необходимо решить для достижения поставленных целей
 составление прогноза (что ожидает партию при существующем положении)
 решение о разработке тактики
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории юридические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.