Классификация групп интересов (по У.Алеману)
в сфере экономики и труда < профсоюзы, союзы предпринимателей
в социальной сфере < благотворительные организации, общества инвалидов, союз многодетных семей
в сфере досуга < спортивные общества
в сфере религии, культуры и науки < церковь, научные общества, культурные центры
в сфере публичной политики < организации борьбы за мир, охрану окружающей среды
Ключевые формальные правила пресс-релизов - это
(*ответ*) ясный, логичный, без двусмысленностей текст
(*ответ*) четкая структура, броский заголовок, яркое начало
(*ответ*) упоминаемые лица должны быть четко названы (фамилия, имя, отчество, должность)
широкие поля, текст через один интервал
объем пресс-релиза должен превышать две страницы
Количество голосов, полученных политическими партиями в ходе выборов в Государственную Думу (1993 г.)
ЛДПР < 24%
«Выбор России» < 15,5%
«аграрники» < 12,4%
КПРФ, «Женщины России» < 8%
Комплекс объединений, организаций, учреждений, фондов и движений, интересы и цели которых связаны с политическим участием, определяются как «_ организации»
(*ответ*) общественно-политические
Контингент избирателей, голосующих за какую-либо партию на выборах, – «_»
(*ответ*) электорат
Краткие сообщения, содержащие предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающегося базисного субъекта PR-акции, определяются как «_»
(*ответ*) пресс-релизы
брифинги
пресс-конференции
презентации
Лидер телевизионного рекламного эфира в ходе предвыборной борьбы 1995 г. - это
(*ответ*) «Наш дом – Россия»
«Яблоко»
КПРФ
ЛДПР
Лидеры СПС: С.В.Кириенко, Б.Е.Немцов и _ (укажите инициалы и фамилию)
(*ответ*) И.М.Хакамада
Логика изменений в характере политических партий (время появления и распространения влияния партий различного толка)
первая половина XIX в. < консерваторы и либералы
середина XIX в. < рабочие партии
последняя четверть XIX века < христианско – демократические партии
20-30-е годы ХХ в. < фашистские партии
Любая реклама, в том числе и политическая
(*ответ*) стимулирует систему взаимодействий, имеющих ярко выраженное психологическое содержание
(*ответ*) имеет трехкомпонентную структуру: когнитивный, аффективный и регулятивный компоненты
является только информацией о товаре
сводится к пропаганде или агитации
М.Дюверже называет группы активистов, «симпатизантов» и избирателей «кругами _»
(*ответ*) причастности
Маркетинговая среда
(*ответ*) подразделяется на внешнюю и внутреннюю
(*ответ*) включает в себя совокупность элементов государственного регулирования, законодательства, природных, демографических, научно-технических факторов
является элементом политического рынка
определяется системой управления компанией
Маркетинговый синтез, как этап разработки и реализации стратегии и тактики проведения избирательной кампании, включает в себя
(*ответ*) выдвижение целей (чего нужно добиться, чтобы решить имеющиеся проблемы)
(*ответ*) определение иерархии задач, которые необходимо решить для достижения поставленных целей
составление прогноза (что ожидает партию при существующем положении)
решение о разработке тактики