Установите соответствие между понятиями и их определениями
мотив признания < поиск действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа
мотив удобства < желание облегчить, упростить свои действия, отношения с другими людьми
мотив свободы < потребность в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности
Установите соответствие между понятиями и их определениями
мотив снижения риска < потребность чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности
мотив познания < постоянная нацеленность на новые открытия, знания
мотив содействия, соучастия < желание сделать что-нибудь для своего окружения, близких, партнеров по работе
Установите соответствие между понятиями и их определениями
мотив выгоды < желание человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги
мотив самореализации < потребность в достижении собственных жизненных целей, установок
мотив свободы < потребность в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности
Установите соответствие между понятиями и их определениями
аттестация < совокупность действий и процедур с целью подтверждения (посредством сертификата соответствия или знака соответствия) того, что образовательная услуга соответствует определенным стандартам или технологическим условиям
стандартизация < незаменимое средство обеспечения совместимости, взаимозаменяемости, унификации, типизации, надежности техники и информационных сетей, норм безопасности и экологических требований, единства характеристик и свойств качества продукции, работ, процессов и услуг
позиционирование своих услуг < обеспечение конкурентоспособного положения образовательных услуг на рынке
Установите соответствие между понятиями и их определениями
новое образование как предмет потребления < новые услуги, поступившие в сферу потребления, имеющие по сравнению с существующими более высокий потребительский уровень качества и обеспечивающие более полное удовлетворение потребностей
концепция образовательных услуг < система ориентирующих базисных представлений учебного заведения о разрабатываемых и внедряемых образовательных программах и их рыночных возможностях
позиционирование образовательных услуг < система определения места новых услуг в ряду других образовательных услуг, уже находящихся на рынке, с учетом характера восприятия всех услуг-конкурентов потребителями
Установите соответствие между понятиями и их определениями
стратегия < долговременный курс политики образования, рассчитанной на перспективу и предусматривающей решение принципиальных задач
качество < синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов – от динамики и уровня развития образования до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой образовательной (педагогической) системы
конкурентность < комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик образовательных услуг, определяющих их успех на рынке, т.е. преимущество именно этих образовательных услуг над другими в условиях широкого предложения конкурирующих услуг-аналогов
Установите соответствие между понятиями и их определениями
убеждение < осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями
установка < готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при восприятии им определенного объекта или ситуации и обеспечивающая устойчивый характер деятельности по отношению к ним
индикатор < лицо, определяющее необходимость или желание приобрести образовательную услугу
Установите соответствие между понятиями и их определениями
эмпирическая типология < типология, основанная на психографическом анализе поведения потребителя (интересы, хобби, консервативность и прогрессивность по отношению к нововведениям, представления о жизненных ценностях)
потребительская панель < выборочная совокупность потребителей, предназначенная для систематических наблюдений по заранее разрабатываемым программам
суверенитет потребителя < право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобретения всего, что потребитель считает нужным для потребления, свободного выбора продавца, места, времени и других условий приобретения