Установите соответствие между понятиями и их определениями
 мотив признания < поиск действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа
 мотив удобства < желание облегчить, упростить свои действия, отношения с другими людьми
 мотив свободы < потребность в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 мотив снижения риска < потребность чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности
 мотив познания < постоянная нацеленность на новые открытия, знания
 мотив содействия, соучастия < желание сделать что-нибудь для своего окружения, близких, партнеров по работе
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 мотив выгоды < желание человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги
 мотив самореализации < потребность в достижении собственных жизненных целей, установок
 мотив свободы < потребность в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 аттестация < совокупность действий и процедур с целью подтверждения (посредством сертификата соответствия или знака соответствия) того, что образовательная услуга соответствует определенным стандартам или технологическим условиям
 стандартизация < незаменимое средство обеспечения совместимости, взаимозаменяемости, унификации, типизации, надежности техники и информационных сетей, норм безопасности и экологических требований, единства характеристик и свойств качества продукции, работ, процессов и услуг
 позиционирование своих услуг < обеспечение конкурентоспособного положения образовательных услуг на рынке
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 новое образование как предмет потребления < новые услуги, поступившие в сферу потребления, имеющие по сравнению с существующими более высокий потребительский уровень качества и обеспечивающие более полное удовлетворение потребностей
 концепция образовательных услуг < система ориентирующих базисных представлений учебного заведения о разрабатываемых и внедряемых образовательных программах и их рыночных возможностях
 позиционирование образовательных услуг < система определения места новых услуг в ряду других образовательных услуг, уже находящихся на рынке, с учетом характера восприятия всех услуг-конкурентов потребителями
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 стратегия < долговременный курс политики образования, рассчитанной на перспективу и предусматривающей решение принципиальных задач
 качество < синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов – от динамики и уровня развития образования до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой образовательной (педагогической) системы
 конкурентность < комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик образовательных услуг, определяющих их успех на рынке, т.е. преимущество именно этих образовательных услуг над другими в условиях широкого предложения конкурирующих услуг-аналогов
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 убеждение < осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями
 установка < готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при восприятии им определенного объекта или ситуации и обеспечивающая устойчивый характер деятельности по отношению к ним
 индикатор < лицо, определяющее необходимость или желание приобрести образовательную услугу
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 эмпирическая типология < типология, основанная на психографическом анализе поведения потребителя (интересы, хобби, консервативность и прогрессивность по отношению к нововведениям, представления о жизненных ценностях)
 потребительская панель < выборочная совокупность потребителей, предназначенная для систематических наблюдений по заранее разрабатываемым программам
 суверенитет потребителя < право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобретения всего, что потребитель считает нужным для потребления, свободного выбора продавца, места, времени и других условий приобретения
спросил 27 Авг, 16 от ines в категории экономические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 27 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.