Потребительские предпочтения определяются на основе оценок
(*ответ*) альтернативных
(*ответ*) прямых балльных
(*ответ*) относительных
абсолютных
Потребность в достижении собственных жизненных целей, установок – это мотив
(*ответ*) самореализации
свободы
содействия, соучастия
познания
Потребность в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности – это мотив
(*ответ*) свободы
самореализации
содействия, соучастия
познания
Потребность чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности – это мотив
(*ответ*) снижения риска
выгоды
удобства
признания
Право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобретения всего, что потребитель считает нужным для потребления, свободного выбора продавца, места, времени и других условий приобретения, – это
(*ответ*) суверенитет потребителя
консьюмеризм
потребительская панель
эмпирическая типология
При выборе специальности учитываются следующие мотивы
(*ответ*) снижение риска
(*ответ*) признание
(*ответ*) удобство
(*ответ*) свобода
(*ответ*) познание
(*ответ*) содействие
(*ответ*) самореализация
срок выхода на пенсию
Прогноз различия сегментов и выпуск на весь рынок одного направления образования (одной специальности), обеспечивая ему средствами маркетинга привлекательность в глазах всех групп потребителей, – это стратегия _ маркетинга
(*ответ*) массового
дифференцированного
концентрированного
сегментированного
Продукт, не имеющий физических свойств и материальной формы, характеризующийся неосязаемостью, несохраняемостью, непостоянством качества и неотделимостью от источника, – это
(*ответ*) услуга
деньги
потребности
стимулы
Разделение потребителей на типические группы, имеющие одинаковое или схожее потребительское поведение, – это _ потребителя
(*ответ*) типология
регламентация
позиционирование
планирование
Разделение рынка на части, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке (рекламу, методы сбыта), – это
(*ответ*) сегментация
ратификация
стандартизация
реабилитация
Рыночное _ – это рыночные сегменты, в которых организация обеспечила себе господство и стабильность
(*ответ*) положение