Потребительские предпочтения определяются на основе оценок
(*ответ*) альтернативных
(*ответ*) прямых балльных
(*ответ*) относительных
 абсолютных
Потребность в достижении собственных жизненных целей, установок – это мотив
(*ответ*) самореализации
 свободы
 содействия, соучастия
 познания
Потребность в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности – это мотив
(*ответ*) свободы
 самореализации
 содействия, соучастия
 познания
Потребность чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности – это мотив
(*ответ*) снижения риска
 выгоды
 удобства
 признания
Право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобретения всего, что потребитель считает нужным для потребления, свободного выбора продавца, места, времени и других условий приобретения, – это
(*ответ*) суверенитет потребителя
 консьюмеризм
 потребительская панель
 эмпирическая типология
При выборе специальности учитываются следующие мотивы
(*ответ*) снижение риска
(*ответ*) признание
(*ответ*) удобство
(*ответ*) свобода
(*ответ*) познание
(*ответ*) содействие
(*ответ*) самореализация
 срок выхода на пенсию
Прогноз различия сегментов и выпуск на весь рынок одного направления образования (одной специальности), обеспечивая ему средствами маркетинга привлекательность в глазах всех групп потребителей, – это стратегия _ маркетинга
(*ответ*) массового
 дифференцированного
 концентрированного
 сегментированного
Продукт, не имеющий физических свойств и материальной формы, характеризующийся неосязаемостью, несохраняемостью, непостоянством качества и неотделимостью от источника, – это
(*ответ*) услуга
 деньги
 потребности
 стимулы
Разделение потребителей на типические группы, имеющие одинаковое или схожее потребительское поведение, – это _ потребителя
(*ответ*) типология
 регламентация
 позиционирование
 планирование
Разделение рынка на части, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке (рекламу, методы сбыта), – это
(*ответ*) сегментация
 ратификация
 стандартизация
 реабилитация
Рыночное _ – это рыночные сегменты, в которых организация обеспечила себе господство и стабильность
(*ответ*) положение
спросил 27 Авг, 16 от ines в категории экономические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 27 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.