Осознаваемая человеком нехватка чего-либо – пищи, одежды, жилья, средств передвижения или коммуникации, информации, общения, взаимности, самовыражения, признания, чистой окружающей среды и т.д. – это
(*ответ*) нужда
 мотив
 стимул
 сознание
Осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями, – это
(*ответ*) убеждение
 установка
 общественный статус
 стиль жизни
Отличия новых образовательных услуг от их аналогов и прототипов можно определить с использованием следующих критериев
(*ответ*) порождение и удовлетворение ранее неизвестной потребности
(*ответ*) новизна
(*ответ*) прогрессивность изменений
 стабильность
Отражение интегрированного показателя положения социальной группы и ее представителей в обществе, в системе социальных связей и отношений – это
(*ответ*) общественный статус
 убеждение
 установка
 стиль жизни
Охват нескольких сегментов и выпуск для каждого из них своих образовательных программ или их разновидности – это стратегия _ маркетинга
(*ответ*) дифференцированного
 концентрированного
 сегментированного
 позиционированного
Переменные, характеризующие поведение индивидуума, это такие факторы, как
(*ответ*) стиль жизни
(*ответ*) психологические, личностные качества
 уровень безработицы
 темпы экономического роста
По реакции потребителей на нововведения выделяют следующие группы
(*ответ*) новаторы
(*ответ*) быстро адаптирующиеся к новым услугам
(*ответ*) медленно адаптирующиеся к новым услугам
(*ответ*) консерваторы, ретрограды
 контролеры, товароведы
Поиск действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа, – это мотив
(*ответ*) признания
 выгоды
 удобства
 снижения риска
Постоянная нацеленность на новые открытия, знания – это мотив
(*ответ*) познания
 свободы
 самореализации
 содействия, соучастия
Потребители, выделенные особым образом, обладающие определенными общими признаками и составляющие определенную часть рынка, – это объекты
(*ответ*) сегментации
 аттестации
 ратификации
 реабилитации
Потребительская _ – это выборочная совокупность потребителей, предназначенная для систематических наблюдений по заранее разрабатываемым программам
(*ответ*) панель
Потребительские ниши, в которых учебное заведение обеспечило себе господствующее и стабильное положение, – это
(*ответ*) рыночное положение
 типология потребителя
 позиционирование своих услуг
 план маркетинга
спросил 27 Авг, 16 от ines в категории экономические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 27 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.