Осознаваемая человеком нехватка чего-либо – пищи, одежды, жилья, средств передвижения или коммуникации, информации, общения, взаимности, самовыражения, признания, чистой окружающей среды и т.д. – это
(*ответ*) нужда
мотив
стимул
сознание
Осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями, – это
(*ответ*) убеждение
установка
общественный статус
стиль жизни
Отличия новых образовательных услуг от их аналогов и прототипов можно определить с использованием следующих критериев
(*ответ*) порождение и удовлетворение ранее неизвестной потребности
(*ответ*) новизна
(*ответ*) прогрессивность изменений
стабильность
Отражение интегрированного показателя положения социальной группы и ее представителей в обществе, в системе социальных связей и отношений – это
(*ответ*) общественный статус
убеждение
установка
стиль жизни
Охват нескольких сегментов и выпуск для каждого из них своих образовательных программ или их разновидности – это стратегия _ маркетинга
(*ответ*) дифференцированного
концентрированного
сегментированного
позиционированного
Переменные, характеризующие поведение индивидуума, это такие факторы, как
(*ответ*) стиль жизни
(*ответ*) психологические, личностные качества
уровень безработицы
темпы экономического роста
По реакции потребителей на нововведения выделяют следующие группы
(*ответ*) новаторы
(*ответ*) быстро адаптирующиеся к новым услугам
(*ответ*) медленно адаптирующиеся к новым услугам
(*ответ*) консерваторы, ретрограды
контролеры, товароведы
Поиск действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа, – это мотив
(*ответ*) признания
выгоды
удобства
снижения риска
Постоянная нацеленность на новые открытия, знания – это мотив
(*ответ*) познания
свободы
самореализации
содействия, соучастия
Потребители, выделенные особым образом, обладающие определенными общими признаками и составляющие определенную часть рынка, – это объекты
(*ответ*) сегментации
аттестации
ратификации
реабилитации
Потребительская _ – это выборочная совокупность потребителей, предназначенная для систематических наблюдений по заранее разрабатываемым программам
(*ответ*) панель
Потребительские ниши, в которых учебное заведение обеспечило себе господствующее и стабильное положение, – это
(*ответ*) рыночное положение
типология потребителя
позиционирование своих услуг
план маркетинга