Существующие в природе и обществе предметы или действия, включенные в систему целенаправленной деятельности и обеспечивающие получение определенного результата - это
(*ответ*) средства достижения цели
способы достижения цели
инструментарии достижения цели
методы достижения цели
Сырье, основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты, незавершенное производство - эти предметы труда получили название
(*ответ*) материальные ресурсы
ресурсы организации
частная собственность
природно-социальные ресурсы
Такие факторы как политика фирмы, условия работы, заработок, межличностные отношения, степень контроля за работой, по теории Ф. Герцберга, называются факторами
(*ответ*) здоровья
успеха
счастья
роста
Такие факторы как успех, продвижение по службе, признание, ответственность, творческий и деловой рост - по теории Ф. Герцберга называются _ факторы
(*ответ*) мотивирующие
стимулирующие
развивающие
преобразующие
Тенденция сотрудников всячески подчеркивать работу в тех областях, где проводятся измерения, и пренебрегать той, где подобных измерений нет - называется поведением ориентированным на
(*ответ*) контроль
признание
поощрение
успех
Теорию двух факторов разработали
(*ответ*) Ф. Герцберг
К. Альдерфер
Д. МакКлелланд
А. Маслоу
Теорию иерархии потребностей разработал
(*ответ*) А. Маслоу
Л.С. Выготский
Д. Торндайк
К. Роджерс
Теория мотивации Д. МакКлелланда выделяет три потребности
(*ответ*) власть, успех, причастность
власть, успех, рост
психологические, физиологические, социальные
рост, безопасность, самовыражение
Теория, которая утверждает, что наличие активной потребности и является единственным необходимым условием мотивации человека на достижение определенной цели называется
(*ответ*) теорией ожиданий
теорией мотивации
теорией справедливости
теорией потребностей
То, что побуждает деятельность человека, ради чего она совершается, называется
(*ответ*) мотивом
доводом
аргументом
резоном
Удовлетворение членов общества, их потребности в том или ином товаре или услуге
(*ответ*) миссия
митра
митинг
мирра
Умножая индивидуальные возможности каждого руководителя на их численность, можно определить
(*ответ*) возможности организации
организационный климат
управленческий потенциал
компетенцию