Существующие в природе и обществе предметы или действия, включенные в систему целенаправленной деятельности и обеспечивающие получение определенного результата - это
(*ответ*) средства достижения цели
 способы достижения цели
 инструментарии достижения цели
 методы достижения цели
Сырье, основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты, незавершенное производство - эти предметы труда получили название
(*ответ*) материальные ресурсы
 ресурсы организации
 частная собственность
 природно-социальные ресурсы
Такие факторы как политика фирмы, условия работы, заработок, межличностные отношения, степень контроля за работой, по теории Ф. Герцберга, называются факторами
(*ответ*) здоровья
 успеха
 счастья
 роста
Такие факторы как успех, продвижение по службе, признание, ответственность, творческий и деловой рост - по теории Ф. Герцберга называются _ факторы
(*ответ*) мотивирующие
 стимулирующие
 развивающие
 преобразующие
Тенденция сотрудников всячески подчеркивать работу в тех областях, где проводятся измерения, и пренебрегать той, где подобных измерений нет - называется поведением ориентированным на
(*ответ*) контроль
 признание
 поощрение
 успех
Теорию двух факторов разработали
(*ответ*) Ф. Герцберг
 К. Альдерфер
 Д. МакКлелланд
 А. Маслоу
Теорию иерархии потребностей разработал
(*ответ*) А. Маслоу
 Л.С. Выготский
 Д. Торндайк
 К. Роджерс
Теория мотивации Д. МакКлелланда выделяет три потребности
(*ответ*) власть, успех, причастность
 власть, успех, рост
 психологические, физиологические, социальные
 рост, безопасность, самовыражение
Теория, которая утверждает, что наличие активной потребности и является единственным необходимым условием мотивации человека на достижение определенной цели называется
(*ответ*) теорией ожиданий
 теорией мотивации
 теорией справедливости
 теорией потребностей
То, что побуждает деятельность человека, ради чего она совершается, называется
(*ответ*) мотивом
 доводом
 аргументом
 резоном
Удовлетворение членов общества, их потребности в том или ином товаре или услуге
(*ответ*) миссия
 митра
 митинг
 мирра
Умножая индивидуальные возможности каждого руководителя на их численность, можно определить
(*ответ*) возможности организации
 организационный климат
 управленческий потенциал
 компетенцию
спросил 27 Авг, 16 от ines в категории экономические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 27 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.