Представителями школы количественных методов (науки управления) были
(*ответ*) С.Черчмен, Дж.Марч, Х.Райф
А.Райли, Л.Урвик, Д.Муни
Дж.Коул, Л.Лайкерт, Г.Гьюлик
А.Маслоу, Д.Макгрегор, Ф.Херцберг
Представителями школы науки о поведении были
(*ответ*) Р.Лайкерт, К.Аджирис, Ф.Герцберг
Г.Эмерсон, Х.Райф, Л.Гьюлик
Т.Бернс, Л.Урвик, Дж.Марч
Ф.Тейлор, Ф. и Л. Гилберт, Г.Таун
Представителями школы научного менеджмента были
(*ответ*) Ф.Тейлор, Ф. и Л. Гилберт, Г.Гантт
А.Файоль, Д.Муни, А.Слоун
А.Райли, Л.Урвик, Дж.Э.Мэйо
М.Фоллет, Ч.Барнард, Ф.Ретлисберг
Представителями школы человеческих отношений были
(*ответ*) Г.Мюнстерберг, М.Фоллет, Дж.Э.Мэйо
А.Слоун, Ф.Тейлор, Г.Таун
А.Райли, Л.Урвик, Д.Муни
Г.Гьюлик, Д.Мак-Грегор, Р.Лайкерт
Принцип управления, согласно которому каждая группа, действующая в рамках одной цели, должна быть объединена единым планом и иметь одного руководителя, - это принцип
(*ответ*) единство направления
единоначалие
универсальность
централизация
Принято выделять такие этапы эволюции социально-экономических условий развития мирового сообщества, как
(*ответ*) древний
(*ответ*) промышленный переворот
(*ответ*) массовое производство
(*ответ*) постиндустриальная эпоха
постсоветское общество
Процесс получения и переработки информации для максимально объективного отражения окружающей реальности и последующего принятия определенных управленческих решений - это
(*ответ*) восприятие
Процесс систематизации информации предполагает обработку и _ информации, позволяющие индивиду определенным образом реагировать на нее
(*ответ*) интерпретацию
Процессный подход в менеджменте сложился и получил распространение в _ в.
(*ответ*) конце 50-х гг. XX
середине 40-х гг. XX
конце 90-х гг. XIX
80-е гг. XX
Различают две группы принципов построения системы управления персоналом в организации: принципы, характеризующие _ к формированию системы управления персоналом, и принципы, определяющие направления ее развития
(*ответ*) требования
Расположения определяют отношение человека к объекту по принципу
(*ответ*) «нравится - не нравится»
(*ответ*) «люблю - не люблю»
(*ответ*) «удовлетворен - не удовлетворен»
«допустимо - недопустимо»
«хорошо - плохо»
Родоначальником классической (административной) школы управления считается
(*ответ*) А.Файоль
Д.Муни
Ф.Тейлор
А.Райли