Представителями школы количественных методов (науки управления) были
(*ответ*) С.Черчмен, Дж.Марч, Х.Райф
 А.Райли, Л.Урвик, Д.Муни
 Дж.Коул, Л.Лайкерт, Г.Гьюлик
 А.Маслоу, Д.Макгрегор, Ф.Херцберг
Представителями школы науки о поведении были
(*ответ*) Р.Лайкерт, К.Аджирис, Ф.Герцберг
 Г.Эмерсон, Х.Райф, Л.Гьюлик
 Т.Бернс, Л.Урвик, Дж.Марч
 Ф.Тейлор, Ф. и Л. Гилберт, Г.Таун
Представителями школы научного менеджмента были
(*ответ*) Ф.Тейлор, Ф. и Л. Гилберт, Г.Гантт
 А.Файоль, Д.Муни, А.Слоун
 А.Райли, Л.Урвик, Дж.Э.Мэйо
 М.Фоллет, Ч.Барнард, Ф.Ретлисберг
Представителями школы человеческих отношений были
(*ответ*) Г.Мюнстерберг, М.Фоллет, Дж.Э.Мэйо
 А.Слоун, Ф.Тейлор, Г.Таун
 А.Райли, Л.Урвик, Д.Муни
 Г.Гьюлик, Д.Мак-Грегор, Р.Лайкерт
Принцип управления, согласно которому каждая группа, действующая в рамках одной цели, должна быть объединена единым планом и иметь одного руководителя, - это принцип
(*ответ*) единство направления
 единоначалие
 универсальность
 централизация
Принято выделять такие этапы эволюции социально-экономических условий развития мирового сообщества, как
(*ответ*) древний
(*ответ*) промышленный переворот
(*ответ*) массовое производство
(*ответ*) постиндустриальная эпоха
 постсоветское общество
Процесс получения и переработки информации для максимально объективного отражения окружающей реальности и последующего принятия определенных управленческих решений - это
(*ответ*) восприятие
Процесс систематизации информации предполагает обработку и _ информации, позволяющие индивиду определенным образом реагировать на нее
(*ответ*) интерпретацию
Процессный подход в менеджменте сложился и получил распространение в _ в.
(*ответ*) конце 50-х гг. XX
 середине 40-х гг. XX
 конце 90-х гг. XIX
 80-е гг. XX
Различают две группы принципов построения системы управления персоналом в организации: принципы, характеризующие _ к формированию системы управления персоналом, и принципы, определяющие направления ее развития
(*ответ*) требования
Расположения определяют отношение человека к объекту по принципу
(*ответ*) «нравится - не нравится»
(*ответ*) «люблю - не люблю»
(*ответ*) «удовлетворен - не удовлетворен»
 «допустимо - недопустимо»
 «хорошо - плохо»
Родоначальником классической (административной) школы управления считается
(*ответ*) А.Файоль
 Д.Муни
 Ф.Тейлор
 А.Райли
спросил 27 Авг, 16 от orik в категории экономические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 27 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.