По характеру цели и психологической дистанции между партнерами выделяют следующие уровни общения: 1) ритуальный, или социально-ролевой; 2) информационный; 3) социально-ориентированный; 4) деловой, или манипулятивный; 5) интимно-личностный
(*ответ*) 1), 4), 5)
 1), 3), 5)
 3), 4), 5)
 1), 2), 5)
Показателями эффективности групповой деятельности выступают
(*ответ*) производительность труда группы (или продуктивность) и эмоциональная удовлетворенность индивида группой
 совпадение "формальной" и "неформальной" структур группы
 кооперация формального и неформального лидеров группы для достижения общей для группы цели
 скорость принятия единого группового решения
Положение о том, что основой для понимания межличностных конфликтов являются внутриличностные конфликты, принято в
(*ответ*) психоанализе
 ситуационном подходе
 бихевиоризме
 школе групповой динамике
Понимание общения как сложного, многопланового процесса установления и развития контактов между людьми, порождаемого потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека, развивается в
(*ответ*) отечественной психологии
 коммуникативно-информационном подходе к общению
 западной психологии
 западной социологии
Понятие "субъект общения" с необходимостью означает
(*ответ*) активность каждого участника общения, наличие собственных мотивов, целей, установок
 общение имеет реактивный характер, предполагает манипуляцию другим участников для достижения своих целей
 эмоциональный характер взаимодействия в процессе общения
 информационный характер взаимодействия в процессе общения
Предмет конфликта, как правило, связан с
(*ответ*) целями конфликтующих сторон
 действиями участников
 причинами конфликта
 условиями конфликта
При изучении конфликтов в трудовых коллективах отечественными специалистами в фокусе внимания обычно оказывались
(*ответ*) причины конфликтов
 влияния на конфликты уровня развития группы
 последствия конфликтов
 условия конфликтов
Принуждение, деструктивная критика, игнорирование и манипуляция являются стратегиями
(*ответ*) "победы" над соперником
 достижения компромисса с участником конфликта с высоким статусом
 ухода от конфликта
 диалога с неуступчивым оппонентом
Причины второго типа конфликтов, по Н. В. Гришиной, связаны с:
(*ответ*) вторичными целями деятельности
 типом предприятия (государственное, частное)
 социальными отношениями участников трудовой деятельности
 основными целями деятельности
Причины первого типа конфликтов, по Н.В. Гришиной, связаны с:
(*ответ*) основными целями деятельности,
 с типом предприятия (государственное, частное)
 социальными отношениями участников трудовой деятельности
 вторичными целями деятельности
Причины третьего типа конфликтов, по Н. В. Гришиной, связаны с
(*ответ*) социальными отношениями участников трудовой деятельности
 типом предприятия (государственное, частное)
 основными целями деятельности
 вторичными целями деятельности
спросил 25 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 25 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.