Согласно взглядам З. Фрейда
(*ответ*) активность человека зависит от инстинктивных побуждений и прежде всего полового инстинкта и инстинкта самосохранения
основная мотивация поведения человека связывается с «чувством коренной тревоги», возникшей из впечатлений раннего детства, беспомощности и беззащитности, которые переживает ребенок, сталкиваясь с внешним миром
детерминантой в развитии личности является стремление человека к превосходству
психика человека включает в себя три уровня: сознание, личное бессознательное и коллективное бессознательное
Сокрытие от самого себя мотива собственного поведения за счет его подавления через особо выраженный и сознательно поддерживаемый мотив противоположного типа характеризует такой защитный механизм, как
(*ответ*) формирование реакции
отрицание
подавление
проекция
Способности человека раскрываются в
(*ответ*) деятельности
навыках
знаниях
учениях
Темперамент - это совокупность характеристик поведения
(*ответ*) динамических
мотивационных
ценностно-смысловых
операциональных
Теоретические исследования в области психологии личности в первые десятилетия XIX в. проводились в рамках периода
(*ответ*) клинического
философского
экспериментального
философско-литературного
Теоретические исследования в области психологии личности до начала XIX в. проводились в рамках периода
(*ответ*) философско-литературного
философского
экспериментального
клинического
Точка зрения на процесс развития личности, заключающаяся в том, что этот процесс протекает по-разному, в зависимости от ее принадлежности к той или иной социальной среде, от той деятельности, которую субъект осуществляет, принадлежит
(*ответ*) А.Н. Леонтьеву
А.Р. Лурии
С.Л. Рубинштейну
Э. Эриксону
Три основных свойства нервной системы: сила, уравновешенность и подвижность возбудительного и тормозного процессов - были выделены
(*ответ*) П.А. Павловым
М.И. Сеченовым
У. Шелдоном
Э. Кречмером
Утверждение, что все свойства характера имеют свои строго специализированные центры в полушариях головного мозга, лежало в основе учения
(*ответ*) Франца Галля
Франсуа де Ларошфуко
Абуль-Фараджа Бар Эбрея
Иоганна Каспара Лафатера
Характер человека не зависит
(*ответ*) от того, насколько быстро он может переключаться с одного вида деятельности на другой
от далеких и ближайших перспектив в достижении основных жизненных целей
от содержания деятельности
от того, как относится человек к своим неудачам и удачам