Согласно взглядам З. Фрейда
(*ответ*) активность человека зависит от инстинктивных побуждений и прежде всего полового инстинкта и инстинкта самосохранения
 основная мотивация поведения человека связывается с «чувством коренной тревоги», возникшей из впечатлений раннего детства, беспомощности и беззащитности, которые переживает ребенок, сталкиваясь с внешним миром
 детерминантой в развитии личности является стремление человека к превосходству
 психика человека включает в себя три уровня: сознание, личное бессознательное и коллективное бессознательное
Сокрытие от самого себя мотива собственного поведения за счет его подавления через особо выраженный и сознательно поддерживаемый мотив противоположного типа характеризует такой защитный механизм, как
(*ответ*) формирование реакции
 отрицание
 подавление
 проекция
Способности человека раскрываются в
(*ответ*) деятельности
 навыках
 знаниях
 учениях
Темперамент - это совокупность характеристик поведения
(*ответ*) динамических
 мотивационных
 ценностно-смысловых
 операциональных
Теоретические исследования в области психологии личности в первые десятилетия XIX в. проводились в рамках периода
(*ответ*) клинического
 философского
 экспериментального
 философско-литературного
Теоретические исследования в области психологии личности до начала XIX в. проводились в рамках периода
(*ответ*) философско-литературного
 философского
 экспериментального
 клинического
Точка зрения на процесс развития личности, заключающаяся в том, что этот процесс протекает по-разному, в зависимости от ее принадлежности к той или иной социальной среде, от той деятельности, которую субъект осуществляет, принадлежит
(*ответ*) А.Н. Леонтьеву
 А.Р. Лурии
 С.Л. Рубинштейну
 Э. Эриксону
Три основных свойства нервной системы: сила, уравновешенность и подвижность возбудительного и тормозного процессов - были выделены
(*ответ*) П.А. Павловым
 М.И. Сеченовым
 У. Шелдоном
 Э. Кречмером
Утверждение, что все свойства характера имеют свои строго специализированные центры в полушариях головного мозга, лежало в основе учения
(*ответ*) Франца Галля
 Франсуа де Ларошфуко
 Абуль-Фараджа Бар Эбрея
 Иоганна Каспара Лафатера
Характер человека не зависит
(*ответ*) от того, насколько быстро он может переключаться с одного вида деятельности на другой
 от далеких и ближайших перспектив в достижении основных жизненных целей
 от содержания деятельности
 от того, как относится человек к своим неудачам и удачам
спросил 25 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 25 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.