В развитии человека отношение одного индивида к другому опосредствуется объектом деятельности по типу
(*ответ*) субъект - объект - субъект
 субъект - субъект
 объект - субъект - объект
 объект - субъект
В рамках экспериментального периода в исследовании личности основное внимание уделялось изучению
(*ответ*) познавательных процессов и состояний человека
 бессознательной жизни человека
 межличностных отношений
 мотивации и эмоций человека
В теории З. Фрейда «Сверх-Я» - это
(*ответ*) итог воздействия общества на сознание и подсознание человека, принятия им норм и ценностей общественной морали
 самосознание человека, формирующееся под влиянием глубинных мотивов
 сознательная часть психики
 собственно бессознательное, включающее глубинные влечения, мотивы и потребности
Ведущим типом деятельности в младенческом возрасте является
(*ответ*) непосредственно-эмоциональное общение
 игра
 предметно-манипулятивная деятельность
 учебная деятельность
Ведущим типом деятельности в раннем детстве является
(*ответ*) предметно-манипулятивная деятельность
 учебная деятельность
 непосредственно-эмоциональное общение
 игра
Возбудимость внимания - это
(*ответ*) свойство темперамента, обусловливающее приспособительные функции психики индивида и состоящее в способности замечать предельно малое изменение интенсивности воздействующего раздражителя
 увеличение интенсивности приспособительных реакций к ситуациям и раздражителям, непосредственно действующим в данный момент
 способность оказывать сопротивление всем внутренним и внешним условиям, ослабляющим или тормозящим начатую деятельность
 способность реагировать на очень слабые внешние и внутренние воздействия
Главной особенностью гипертимного типа в классификации акцентуаций характера А.Е. Личко в подростковом возрасте является
(*ответ*) постоянно приподнятое настроение, высокий жизненный тонус, активность и предприимчивость
 повышенная впечатлительность и чувство неполноценности
 безграничный эгоизм и «жажда признания»
 крайняя изменчивость настроения
Гуманистические теории акцентируют внимание на
(*ответ*) том, как человек воспринимает, понимает и объясняет реальные события в своей жизни
 тренировке эффективных способов поведения
 прояснении влияния прошлого человека на его актуальные переживания
 объяснении поведенческих проявлений личности
Данные экспериментальных исследований показывают, что ребенок ведет себя как личность, начиная с возраста_ лет
(*ответ*) трех
 пяти
 четырех
 двух
Для отечественной психологии личность представляет собой
(*ответ*) продукт общественно-исторического развития общества
 продукт объектных отношений, где главную роль играют отношения к ребенку со стороны родителей
 результат развертывания внутренне заданных возрастных потенций развития человека
 следствие формирования условно-рефлекторных связей высшего уровня
Жизненная направленность и своеобразие образа действий являются содержанием характера человека, по мнению
(*ответ*) Б.Г. Ананьева
 В.Н. Мясищева
 Л.Д. Левитова
 С. Л. Рубинштейна
спросил 25 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 25 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.