Процесс повышения квалификации работников социальных служб имеет свои особенности:
(*ответ*) ряд сотрудников не имеют специального базового образования, профессионализм, компетентность у них формируются на практике, на основе опыта и самообразования
(*ответ*) профессиональная деятельность в социальных службах многоаспектна и полифункциональна, работа ведется с различными группами и категориями населения
(*ответ*) повышение квалификации необходимо осуществлять с учетом территориальных проблем и задач
(*ответ*) повышение квалификации работников решает задачи не только передачи знаний, профессиональных умений, но и позволяет раскрывать их личностные особенности
 повышение квалификации необходимо осуществлять, в первую очередь, с учетом федеральных проблем и задач
 для оценки квалификации значение имеют показатели эффективности профессионализма личности и социальных служб
Процессуальные показатели профессионализма - использует ли человек при достижении своих результатов в деятельности современные _ социальной работы
(*ответ*) методы
(*ответ*) приемы
(*ответ*) технологии
 научные исследования в области
 политические установки в области
Пытаясь оценить эффективность социальной работы, мы должны организовать процесс оценивания, выработать и применить определенные процедуры оценки; важной проблемой применительно к данному значению выступает:
(*ответ*) организация процесса оценивания
(*ответ*) сбор и обработка оценочной информации
(*ответ*) применение адекватных инструментов
 подготовка процесса оценивания
 интерпретация полученной информации
Разделение на блоки для оценки эффективности социального обслуживания условно и носит методический характер (опыт Саратовской области); I блок - эффективность управления персоналом:
(*ответ*) оценка уровня организации труда и удовлетворенности работников результатами труда
(*ответ*) анализ формирования и использования трудовых ресурсов
(*ответ*) оценка стиля руководства и психологического климата в трудовом коллективе
 определение качества и уровня социального обслуживания
 изучение динамики и иных характеристик процесса оказания социальных услуг
Разделение на блоки для оценки эффективности социального обслуживания условно и носит методический характер (опыт Саратовской области); II блок - социальная эффективность:
(*ответ*) определение качества и уровня социального обслуживания
(*ответ*) изучение динамики и иных характеристик процесса оказания социальных услуг
(*ответ*) внедрение инновационных форм и методов социального обслуживания
 изучение рациональности использования материально-технической базы, бюджетных и внебюджетных источников финансирования
 экономия денежных средств клиентов Центра за счет рационализации процесса оказания платных услуг
Разделение на блоки для оценки эффективности социального обслуживания условно и носит методический характер (опыт Саратовской области); III блок - экономическая эффективность:
(*ответ*) изучение рациональности использования материально-технической базы, бюджетных и внебюджетных источников финансирования
(*ответ*) оценка работы по привлечению внебюджетных средств
(*ответ*) экономия денежных средств клиентов Центра за счет рационализации процесса оказания платных услуг
 оценка уровня организации труда и удовлетворенности работников результатами труда
 анализ формирования и использования трудовых ресурсов
Разработанная модель профессионально-личностного развития, а также показатели профессионализма личности и деятельности позволяют социальному работнику участвовать в своем профессионально-личностном развитии, саморазвитии, ставя цель – достижение _ - вершины, расцвета профессионализма, мастерства личности и деятельности.
(*ответ*) акме
Распорядительство – это
(*ответ*) непрерывное направление действий членов организации на выполнение плана, т.е. руководство по исполнению принятых решений для получения эффективных результатов
 начальный этап процесса руководства организацией; директор должен решить, что, когда и кем будет выполняться
 обеспечение согласованности, взаимосвязи и взаимодействия членов организации, регулирование системы – поддержание ее в нормальном функционировании и развитии
 такая ориентация побудительных стимулов работников, когда у людей возникает стремление содействовать достижению целей организации, основанное на совпадении его личных интересов с интересами организации
 соизмерение фактических результатов с запланированными
 создание условий, необходимых для плодотворного совместного труда, целенаправленных и скоординированных действий коллектива организации
спросил 25 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 25 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.