Процесс повышения квалификации работников социальных служб имеет свои особенности:
(*ответ*) ряд сотрудников не имеют специального базового образования, профессионализм, компетентность у них формируются на практике, на основе опыта и самообразования
(*ответ*) профессиональная деятельность в социальных службах многоаспектна и полифункциональна, работа ведется с различными группами и категориями населения
(*ответ*) повышение квалификации необходимо осуществлять с учетом территориальных проблем и задач
(*ответ*) повышение квалификации работников решает задачи не только передачи знаний, профессиональных умений, но и позволяет раскрывать их личностные особенности
повышение квалификации необходимо осуществлять, в первую очередь, с учетом федеральных проблем и задач
для оценки квалификации значение имеют показатели эффективности профессионализма личности и социальных служб
Процессуальные показатели профессионализма - использует ли человек при достижении своих результатов в деятельности современные _ социальной работы
(*ответ*) методы
(*ответ*) приемы
(*ответ*) технологии
научные исследования в области
политические установки в области
Пытаясь оценить эффективность социальной работы, мы должны организовать процесс оценивания, выработать и применить определенные процедуры оценки; важной проблемой применительно к данному значению выступает:
(*ответ*) организация процесса оценивания
(*ответ*) сбор и обработка оценочной информации
(*ответ*) применение адекватных инструментов
подготовка процесса оценивания
интерпретация полученной информации
Разделение на блоки для оценки эффективности социального обслуживания условно и носит методический характер (опыт Саратовской области); I блок - эффективность управления персоналом:
(*ответ*) оценка уровня организации труда и удовлетворенности работников результатами труда
(*ответ*) анализ формирования и использования трудовых ресурсов
(*ответ*) оценка стиля руководства и психологического климата в трудовом коллективе
определение качества и уровня социального обслуживания
изучение динамики и иных характеристик процесса оказания социальных услуг
Разделение на блоки для оценки эффективности социального обслуживания условно и носит методический характер (опыт Саратовской области); II блок - социальная эффективность:
(*ответ*) определение качества и уровня социального обслуживания
(*ответ*) изучение динамики и иных характеристик процесса оказания социальных услуг
(*ответ*) внедрение инновационных форм и методов социального обслуживания
изучение рациональности использования материально-технической базы, бюджетных и внебюджетных источников финансирования
экономия денежных средств клиентов Центра за счет рационализации процесса оказания платных услуг
Разделение на блоки для оценки эффективности социального обслуживания условно и носит методический характер (опыт Саратовской области); III блок - экономическая эффективность:
(*ответ*) изучение рациональности использования материально-технической базы, бюджетных и внебюджетных источников финансирования
(*ответ*) оценка работы по привлечению внебюджетных средств
(*ответ*) экономия денежных средств клиентов Центра за счет рационализации процесса оказания платных услуг
оценка уровня организации труда и удовлетворенности работников результатами труда
анализ формирования и использования трудовых ресурсов
Разработанная модель профессионально-личностного развития, а также показатели профессионализма личности и деятельности позволяют социальному работнику участвовать в своем профессионально-личностном развитии, саморазвитии, ставя цель – достижение _ - вершины, расцвета профессионализма, мастерства личности и деятельности.
(*ответ*) акме
Распорядительство – это
(*ответ*) непрерывное направление действий членов организации на выполнение плана, т.е. руководство по исполнению принятых решений для получения эффективных результатов
начальный этап процесса руководства организацией; директор должен решить, что, когда и кем будет выполняться
обеспечение согласованности, взаимосвязи и взаимодействия членов организации, регулирование системы – поддержание ее в нормальном функционировании и развитии
такая ориентация побудительных стимулов работников, когда у людей возникает стремление содействовать достижению целей организации, основанное на совпадении его личных интересов с интересами организации
соизмерение фактических результатов с запланированными
создание условий, необходимых для плодотворного совместного труда, целенаправленных и скоординированных действий коллектива организации