Согласно теории А.Е. Личко, внушаемость и безволие, легкая податливость чужому влиянию, особенно негативному, характерна для _ типа личности
(*ответ*) неустойчивого
 астено-невротического
 сензитивного
 истероидного
Согласно теории А.Е. Личко, лабильный тип акцентуации характера подросткового возраста соответствует
(*ответ*) эмотивному типу акцентуации у К. Леонгарда
 демонстративному типу в опроснике X. Шмишека
 тревожному типу в опроснике X. Шмишека
 циклотимическому типу личности в опроснике X. Шмишека
Социограммы произвольного вида
(*ответ*) показывают комбинацию связей с наиболее удобным расположением членов группы по результатам выборов
 имеют вид социоматрицы внутригрупповых отношений
 имеют вид щита, состоящего из трех или четырех концентрически расположенных окружностей, вписанных друг в друга
 располагают членов группы на плоскости в соответствии с их действительным местоположением в месте основной деятельности группы
Социометрический индекс «психологическая экспансивность» индивида означает
(*ответ*) желание индивида сотрудничать с остальными членами группы
 общую психологическую активность группы
 степень прочности эмоциональных связей между членами группы
 степень взаимосвязанности индивидов, тесноту их эмоциональных связей
Существование общих законов, справедливых для всех психических явлений в определенной области исследований и общих черт, предполагает
(*ответ*) номотетический подход
 параметрометрическая концепция
 психосемантический подход
 идиографический подход
Сущностью социометрического теста является
(*ответ*) выявление субъективных межличностных предпочтений членов группы по определенным сферам
 оценка особенностей паралингвистических компонентов речи
 наблюдение за поведением людей в определенной ситуации
 регистрация определенных категорий поведения, интеракций между людьми
Тecт-опросник Айзенка основан на взглядах
(*ответ*) И.П. Павлова и К. Юнга
 Г. Келли и Г. Мюррея
 П.Б. Ганнушкина и Э. Кречмера
 Д. Баннистера и А. Бине
Таблица для ориентировочного определения предпочтительного типа будущей специальности Е.А. Климова предназначена для диагностики
(*ответ*) интересов
 установок
 ценностей
 мотивов
Такая характеристика, как симпатия, означает
(*ответ*) позитивную эмоциональную оценку личностных качеств, привлекательность себя или другого человека
 определенную дистанцию между испытуемым и другим человеком, способность испытуемого оценивать трезво и непредвзято другого человека
 выражение своего понимания другого человека, знания его внутреннего мира, интерес к нему
 негативную оценку личности в целом, ее непривлекательность, неприятность персонажа
Такое проявление способностей как креативность характеризуется
(*ответ*) творческой деятельностью
 высоким уровнем общих и специальных способностей.
 способностью к обучению
 тождеством с интеллектом
Теорию мотивационно-потребностной сферы личности разработал
(*ответ*) А.М. Маслоу
 А.Н. Леонтьев
 А.В. Петровский
 П. Сорокин
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.