По характеру предмета потребности выделяют _ потребности
(*ответ*) естественные
 духовные
 базовые
 материальные
Применение личностных опросников для выявления и оценки отдельных свойств и проявлений личности связано с использованием
(*ответ*) вопросов или утверждений, на которые в соответствии с инструкцией отвечает обследуемый
 заданий, предполагающих выполнение действий, моделирующих определенную деятельность
 шкал различной размерности, по которым обследуемый оценивает изучаемые объекты
 неявных стимулов, которые активизируют фантазию обследуемого
Применение семантического дифференциала связано с использованием
(*ответ*) семибалльных шкал
 репертуарных решеток
 набора карточек
 списка прилагательных
Принцип биполярности предполагает
(*ответ*) учет не только феноменов сходства, но и феноменов противопоставления
 использование не заданных извне, а собственных, «вызванных» у самого испытуемого, конструктов
 применимость каждого конструкта к ограниченному набору объектов
 активную позицию исследователя по выдвижению гипотез и проверке их в реальном поведении
Принципы конструирования репертуарной решетки не включают принцип
(*ответ*) стандартизации
 диапазона применимости конструкта
 индивидуальности
 биполярности конструкта
Проективная методика, в которой диагноз личностных свойств опирается на анализ изобразительной деятельности индивида, относится к группе проективных методик
(*ответ*) экспрессии
 импрессии
 структурирования
 интерпретации
Проективные методики диагностики личности основаны на
(*ответ*) анализе продуктов воображения и фантазии
 измерении таких социально-обусловленных черт личности, как характер
 исследовании психологических аспектов осмысления понятий
 выявлении наиболее важных и значимых параметров, лежащих в основе конкретных оценок и отношений личности
Психические свойства личности характеризуются
(*ответ*) стабильностью
 латентностью
 динамичностью
 нестабильностью
Психосемантика изучает
(*ответ*) функционирование индивидуальных систем значений
 аффилятивную тенденцию и чувствительность к отвержению
 степень сформированности психологического механизма дифференциации
 отношение индивида к противоположным социальным группам
Рефлексивная способность - это
(*ответ*) готовность сознания к познанию других психических явлений и самого себя
 умственная структура, в соответствии с которой человеком перерабатывается информация об окружающем мире и о самом себе
 передача другим лицам того, что осознает данный человек, с помощью языка и других знаковых систем
 психологическая характеристика сознания, тесным образом связанная с волей
Рефрактивные техники характеризуются тем, что
(*ответ*) люди производят оценку каких-то своих атрибутов, не осознавая, что они оценивают себя
 выявляют способы внутриличностной защиты, связанные с блокировкой сознания
 субъект воспринимает себя частью группы или отделенным от других
 субъект производит измерение своей ценности, значимости в сравнении с другими
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.