По характеру предмета потребности выделяют _ потребности
(*ответ*) естественные
духовные
базовые
материальные
Применение личностных опросников для выявления и оценки отдельных свойств и проявлений личности связано с использованием
(*ответ*) вопросов или утверждений, на которые в соответствии с инструкцией отвечает обследуемый
заданий, предполагающих выполнение действий, моделирующих определенную деятельность
шкал различной размерности, по которым обследуемый оценивает изучаемые объекты
неявных стимулов, которые активизируют фантазию обследуемого
Применение семантического дифференциала связано с использованием
(*ответ*) семибалльных шкал
репертуарных решеток
набора карточек
списка прилагательных
Принцип биполярности предполагает
(*ответ*) учет не только феноменов сходства, но и феноменов противопоставления
использование не заданных извне, а собственных, «вызванных» у самого испытуемого, конструктов
применимость каждого конструкта к ограниченному набору объектов
активную позицию исследователя по выдвижению гипотез и проверке их в реальном поведении
Принципы конструирования репертуарной решетки не включают принцип
(*ответ*) стандартизации
диапазона применимости конструкта
индивидуальности
биполярности конструкта
Проективная методика, в которой диагноз личностных свойств опирается на анализ изобразительной деятельности индивида, относится к группе проективных методик
(*ответ*) экспрессии
импрессии
структурирования
интерпретации
Проективные методики диагностики личности основаны на
(*ответ*) анализе продуктов воображения и фантазии
измерении таких социально-обусловленных черт личности, как характер
исследовании психологических аспектов осмысления понятий
выявлении наиболее важных и значимых параметров, лежащих в основе конкретных оценок и отношений личности
Психические свойства личности характеризуются
(*ответ*) стабильностью
латентностью
динамичностью
нестабильностью
Психосемантика изучает
(*ответ*) функционирование индивидуальных систем значений
аффилятивную тенденцию и чувствительность к отвержению
степень сформированности психологического механизма дифференциации
отношение индивида к противоположным социальным группам
Рефлексивная способность - это
(*ответ*) готовность сознания к познанию других психических явлений и самого себя
умственная структура, в соответствии с которой человеком перерабатывается информация об окружающем мире и о самом себе
передача другим лицам того, что осознает данный человек, с помощью языка и других знаковых систем
психологическая характеристика сознания, тесным образом связанная с волей
Рефрактивные техники характеризуются тем, что
(*ответ*) люди производят оценку каких-то своих атрибутов, не осознавая, что они оценивают себя
выявляют способы внутриличностной защиты, связанные с блокировкой сознания
субъект воспринимает себя частью группы или отделенным от других
субъект производит измерение своей ценности, значимости в сравнении с другими