Г.И._ - русский психиатр, основоположник детской неврологии в России, выдвинувший идею количественной оценки духовной жизни человека с целью выявления индивидуально своеобразного профиля развития больной и здоровой личности («психологические профили»)
(*ответ*) Россолимо
Главный вклад А.С.Отиса в развитие психодиагностики заключается в
(*ответ*) создании и развитии группового тестирования
 разработке и создании теста интеллекта
 разработке статистического аппарата психодиагностики
 развитии проективного метода психодиагностических исследований
Группа методик, в основе которых лежит соблюдение достаточно строгих и сформулированных в явной форме правил, для которых характерны определенная регламентация процедуры испытания, стандартизация, надежность и валидность, называется «_ методики»
(*ответ*) формализованные
Группа тестов, измеряющая относительно независимые особенности индивидов и в совокупности способствующая успешному осуществлению определенной деятельности, называется «батарея тестов _»
(*ответ*) специальных способностей
Два существенных достоинства психодиагностических методик – это
(*ответ*) короткие сроки сбора диагностической информации
(*ответ*) возможность качественно и количественно сравнить индивида с другими людьми
 возможность получить очень ценные сведения об обследуемом
 избавляют человека от страданий и нейтрализуют их причины
Две ошибки, связанные со сбором данных и их переработкой, – это ошибки
(*ответ*) наблюдения
(*ответ*) регистрации
 ложной причины
 атрибуции
Две сферы использования современной психодиагностики – это
(*ответ*) профессиональный отбор и расстановка кадров
(*ответ*) психолого-педагогическая экспертиза
 исследование общественного мнения
 прогнозирование результатов избирательного процесса
Две функции, относящиеся к регуляции в инструментальных процессах, – это _ и _ функции
(*ответ*) исполнительская
(*ответ*) ориентационная
 интеллектуальная
 ценностная
Дж.М._ - американский учёный, основатель Американской психологической корпорации, активно развивавший методы измерения индивидуальных различий
(*ответ*) Кеттелл
Диагнозы и прогнозы на основе стандартизованных, измерительных методов характеризуются таким качеством, как
(*ответ*) вероятностная точность
 большая надежность по отношению к отдельному испытуемому
 учет уникальных личностных особенностей
 независимость от выполнения психометрических требований
Для оценки психологической готовности к школьному обучению, распределения по классам, оценки достигнутой компетентности, коррекционного обучения, выявления учащихся, не способных к отдельным видам обучения, выявления основных пробелов в знаниях учащихся в начале учебного года, выявления недостатков прошлого обучения и мотивации ученика, приспособления обучения к индивидуальным потребностям используются «_»
(*ответ*) тесты достижений
Добровольному участию в обследовании, при навязанном выборе поведения, соответствует ситуация
(*ответ*) профессионального отбора
 тестирования для определения соответствия требованиям занимаемой должности
 обследования студентов-психологов при разработке тестов
 психологической консультации
Достоинством специальных психодиагностических методик является возможность:
(*ответ*) качественно и количественно сравнить индивида с другими людьми
 исследовать ненаблюдаемые явления и процессы
 экономить время испытуемого на диагностику способностей к выполнению определённой деятельности
 преодолеть настороженность и склонность обследуемого к социально-желательным ответам
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.