В ситуации использования диагностических данных обследуемым главное требование к методам – это
(*ответ*) легкость перевода данных на язык самого обследуемого
 возможность соотнесения обследуемого с другими людьми
 возможность соотнесения с «нормой»
 обеспечение более или менее долгосрочного прогноза
В ситуации клиента как ситуации психодиагностики человек
(*ответ*) охотно идет на сотрудничество
 способен симулировать отклонения и расстройства
 осознанно контролирует свое поведение и ответы
 старается выглядеть выигрышно
В ситуации экспертизы как ситуации психодиагностики человек
(*ответ*) старается выдержать «экзамен»
 обращается за помощью к психологу
 старается точно выполнить инструкции
 не намерен сознательно приукрашивать себя
Введение понятия «психологическая диагностика» в советской психологической школе связано с деятельностью
(*ответ*) Б.Г.Ананьева - главы Ленинградской психологической школы
 советского психолога Ф.Е.Рыбакова
 Г.И.Россолимо - основоположника детской неврологии в России
 советского психолога Л.С.Выготского
Вербальные тесты характеризуются тем, что
(*ответ*) основным содержанием работы испытуемых являются операции с понятиями, мыслительные действия в словесно-логической форме
 тестовый материал представлен в наглядной форме (картинки, чертежи, графические изображения и тп)
 предназначены для исследования и измерения возрастного интеллектуального развития человека
 в заданиях используются только те понятия и термины, которые составляют содержание учебных программ
Вид методик, при использовании которых взаимодействие экспериментатора и испытуемого происходит один на один, называется «_»
(*ответ*) индивидуальные тесты
Влияние психодиагноста максимально полно проявляется при применении
(*ответ*) интервью
 многомерного опросника
 проективной методики
 теста интеллекта
Возникновение термина «психологическая оценка» относится к периоду Второй мировой войны и связано с программой отбора «_»
(*ответ*) сотрудников разведки
Возрождение психодиагностических исследований в советской психологии было одобрено на Центральном совете Общества психологов СССР в _ г.
(*ответ*) 1969
 1956
 1978
 1985
Выделите два негативных последствия предания гласности отдельных тестов путем публикации и их широкая доступность всем желающим
(*ответ*) публикация тестов делает их невалидными
(*ответ*) формируются психологически вредные самооценки, когда результаты самопроверки человека противоречат его представлениям о себе
 наносится ущерб авторским правам создателей тестов
 рост недоверия пользователей тестов к их возможностям
Выделите два признака поведения человека в ситуации клиента
(*ответ*) обращается за помощью к психологу
(*ответ*) не намерен сознательно приукрашивать себя
 способен симулировать отклонения и расстройства
 старается выдержать «экзамен»
Выделите два признака поведения человека в ситуации экспертизы
(*ответ*) осознанно контролирует свое поведение и ответы
(*ответ*) старается выглядеть выигрышно
 охотно идет на сотрудничество
 старается точно выполнить инструкции
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.