_ - швейцарский психиатр, родоначальник проективного метода, изучавший особенности восприятия случайных форм с помощью пятен и аморфных изображений
(*ответ*) Герман Роршах
«_» - проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом (опрашиваемым)
(*ответ*) Метод интервью
«_» отличает от психометрических тестов то, что с их помощью невозможно выполнить классические требования теории измерения
(*ответ*) Проективные методики
«Принципы валидизации и использования методик отбора персонала» в США разработаны в _ г.
(*ответ*) 1987
 1974
 1991
 1995
«Тесты честности» предназначены для выявления
(*ответ*) установок индивида в отношении различных видов незаконного поведения
 отношения индивида к возможности говорить неправду, склонности ко лжи
 выраженности такого личностного качества индивида как «порядочность»
 частоты использования человеком стратегии обмана, маскировки, введения в заблуждение
«Эффект Барнума» заключается в
(*ответ*) применимости психодиагностического заключения как для данного человека, так и для других людей
 применимости психодиагностического заключения исключительно для данного человека
 повышенной внушаемости большинства людей, что делает их лёгкой добычей мошенников
 чрезмерной недоверчивости большинства людей, влияющей на трудность установления контакта с обследуемым
Автор (авторы) методики репертуарных решеток – это
(*ответ*) Дж.Келли
 Р.Кеттелл
 С.Хатауэй и Мак-Кинли
 Ц.Морган и Х.Мюррей
Автор первого группового теста общего интеллекта - Армейского теста интеллекта:
(*ответ*) американский психолог Р.Йеркс
 английский психолог Дж.Равен
 американский психолог Д.Векслер
 американский психолог ЛЛ.Терстоун
Авторы наиболее известных руководств по психологическому тестированию 1960-1970-х годов и их работы
(*ответ*) Л.Дж.Кронбах < «Сущность психологического тестирования»
(*ответ*) Фримэн < «Теория и практика психологического тестирования»
(*ответ*) Магнуссон < «Теория тестов»
(*ответ*) А.Анастази < «Психологическое тестирование»
Американский психолог Дж.Кеттелл исследовал
(*ответ*) объем внимания и навыки чтения
 распределение и скорость переключения внимания
 пороговые характеристики чувствительности
 особенности и объём памяти
Анализ конечных результатов деятельности человека носит название «метод анализа _»
(*ответ*) продуктов деятельности
Анализ содержания различных видов речевой продукции, материалов и документов путем подсчета частоты появления определенных ключевых элементов или кодифицированных признаков (определенных понятий, суждений, образов и т.п.), регистрируемых в соответствии с задачами исследования, называется «_»
(*ответ*) контент-анализ
Атоматизированный вид тестирования в форме диалога испытуемого и ЭВМ называется «_»
(*ответ*) компьютерные тесты
Более или менее стандартизированная процедура получения информации, заключающаяся в предъявлении испытуемому вопросов в письменном виде и основанная на определенном способе интерпретации его ответов, называется «_»
(*ответ*) опросник
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.