_ - швейцарский психиатр, родоначальник проективного метода, изучавший особенности восприятия случайных форм с помощью пятен и аморфных изображений
(*ответ*) Герман Роршах
«_» - проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом (опрашиваемым)
(*ответ*) Метод интервью
«_» отличает от психометрических тестов то, что с их помощью невозможно выполнить классические требования теории измерения
(*ответ*) Проективные методики
«Принципы валидизации и использования методик отбора персонала» в США разработаны в _ г.
(*ответ*) 1987
1974
1991
1995
«Тесты честности» предназначены для выявления
(*ответ*) установок индивида в отношении различных видов незаконного поведения
отношения индивида к возможности говорить неправду, склонности ко лжи
выраженности такого личностного качества индивида как «порядочность»
частоты использования человеком стратегии обмана, маскировки, введения в заблуждение
«Эффект Барнума» заключается в
(*ответ*) применимости психодиагностического заключения как для данного человека, так и для других людей
применимости психодиагностического заключения исключительно для данного человека
повышенной внушаемости большинства людей, что делает их лёгкой добычей мошенников
чрезмерной недоверчивости большинства людей, влияющей на трудность установления контакта с обследуемым
Автор (авторы) методики репертуарных решеток – это
(*ответ*) Дж.Келли
Р.Кеттелл
С.Хатауэй и Мак-Кинли
Ц.Морган и Х.Мюррей
Автор первого группового теста общего интеллекта - Армейского теста интеллекта:
(*ответ*) американский психолог Р.Йеркс
английский психолог Дж.Равен
американский психолог Д.Векслер
американский психолог ЛЛ.Терстоун
Авторы наиболее известных руководств по психологическому тестированию 1960-1970-х годов и их работы
(*ответ*) Л.Дж.Кронбах < «Сущность психологического тестирования»
(*ответ*) Фримэн < «Теория и практика психологического тестирования»
(*ответ*) Магнуссон < «Теория тестов»
(*ответ*) А.Анастази < «Психологическое тестирование»
Американский психолог Дж.Кеттелл исследовал
(*ответ*) объем внимания и навыки чтения
распределение и скорость переключения внимания
пороговые характеристики чувствительности
особенности и объём памяти
Анализ конечных результатов деятельности человека носит название «метод анализа _»
(*ответ*) продуктов деятельности
Анализ содержания различных видов речевой продукции, материалов и документов путем подсчета частоты появления определенных ключевых элементов или кодифицированных признаков (определенных понятий, суждений, образов и т.п.), регистрируемых в соответствии с задачами исследования, называется «_»
(*ответ*) контент-анализ
Атоматизированный вид тестирования в форме диалога испытуемого и ЭВМ называется «_»
(*ответ*) компьютерные тесты
Более или менее стандартизированная процедура получения информации, заключающаяся в предъявлении испытуемому вопросов в письменном виде и основанная на определенном способе интерпретации его ответов, называется «_»
(*ответ*) опросник