Социальный контекст гендера как научной категории проявляется на стыке двух ключевых вопросов:
(*ответ*) какие различия существуют между мужчинами и женщинами и чем можно объяснить эти различия - природой или социальными факторами половой социализации?
 в чем особенности социализации мужчин и женщин и как их изменить для обеспечения равенства и исключения женской дискриминации?
 каким образом разграничить объектно-предметную области феминологии и гендерологии как наук познания мужчин и женщин и каковы методы исследования гендерных различий?
 кто является субъектами привития гендерных качеств в ходе половой социализации и каковы факторы направленности этой социализации?
Социобиологическая концепция развития личности объясняет различия мужской и женской социализации в связи с (со)
(*ответ*) стремлением женщин работать в тех сферах, которые соответствуют их физиологическим особенностям
 сложившимися традициями распределения “мужской” и “женской” работы в обществе
 более выраженным стремлением женщин следовать гендерным стереотипам социализации
 вытеснением мужчинами женщин в отрасли деятельности, где уровень заработной платы ниже среднестатистической
Сравнительный анализ положения мужчин и женщин в России и за рубежом показывает, что
(*ответ*) уровень социальной защиты мужчин и женщин в России ниже зарубежного
 мужчины социально защищены выше женщин
 уровень социальной защищенности российских женщин на порядок выше зарубежного
 уровни социальной защиты мужчин и женщин в России и за рубежом примерно одинаковые
Средняя продолжительность жизни мужчин и женщин в России равна
(*ответ*) у мужчин - 58 лет, у женщин - 72 года
 у мужчин - 54 лет, у женщин - 73 года
 у мужчин - 62 лет, у женщин - 70 лет
 у мужчин - 60 лет, у женщин - 77 лет
Страной, в которой женщины впервые получили избирательные права, является
(*ответ*) Австралия
 Финляндия
 Россия
 США
Структура гендерологии и феминологии включает в себя аспекты
(*ответ*) cоциальный, политический, экономический и семейно-брачный
 социально-экономический и политический
 политический и брачно-семейный
 социальный и семейно-брачный
Субъектно-функциональный подход к гендерному развитию личности основан на утверждении, что женщина-субъект реализует три основные социальные функции
(*ответ*) гражданки, труженицы и матери
 труженицы, жены и гражданки
 жены, матери и труженицы
 матери, сексуального объекта и труженицы
Теория гендерной стратификации основана на понимании гендера как
(*ответ*) отличительного признака определенной категории населения
 модели личностной половой социализации
 сферы проявления гендерной идентичности
 параметра, характеризующего стиль поведения мужчин или женщин
Теория когнитивного развития утверждает, что
(*ответ*) сначала ребенок узнает от взрослых, что значит быть мужчиной или женщиной, а затем уже определяет свою половую идентичность
 через вербальную коммуникацию ребенок осознает свою половую принадлежность и усваивает соответствующие модели поведения
 гендерная идентичность индивида является отражением выраженности его физиологических половых признаков
 половая идентификация ребенка обусловлена уровнем его интеллектуального развития
Теория половой типизации - это
(*ответ*) формирование полового поведения, принятого в обществе
 копирование полового поведения родителей
 формирование свободного полового поведения
 ломка принятых в обществе стереотипов поведения полов
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.