Социальный контекст гендера как научной категории проявляется на стыке двух ключевых вопросов:
(*ответ*) какие различия существуют между мужчинами и женщинами и чем можно объяснить эти различия - природой или социальными факторами половой социализации?
в чем особенности социализации мужчин и женщин и как их изменить для обеспечения равенства и исключения женской дискриминации?
каким образом разграничить объектно-предметную области феминологии и гендерологии как наук познания мужчин и женщин и каковы методы исследования гендерных различий?
кто является субъектами привития гендерных качеств в ходе половой социализации и каковы факторы направленности этой социализации?
Социобиологическая концепция развития личности объясняет различия мужской и женской социализации в связи с (со)
(*ответ*) стремлением женщин работать в тех сферах, которые соответствуют их физиологическим особенностям
сложившимися традициями распределения “мужской” и “женской” работы в обществе
более выраженным стремлением женщин следовать гендерным стереотипам социализации
вытеснением мужчинами женщин в отрасли деятельности, где уровень заработной платы ниже среднестатистической
Сравнительный анализ положения мужчин и женщин в России и за рубежом показывает, что
(*ответ*) уровень социальной защиты мужчин и женщин в России ниже зарубежного
мужчины социально защищены выше женщин
уровень социальной защищенности российских женщин на порядок выше зарубежного
уровни социальной защиты мужчин и женщин в России и за рубежом примерно одинаковые
Средняя продолжительность жизни мужчин и женщин в России равна
(*ответ*) у мужчин - 58 лет, у женщин - 72 года
у мужчин - 54 лет, у женщин - 73 года
у мужчин - 62 лет, у женщин - 70 лет
у мужчин - 60 лет, у женщин - 77 лет
Страной, в которой женщины впервые получили избирательные права, является
(*ответ*) Австралия
Финляндия
Россия
США
Структура гендерологии и феминологии включает в себя аспекты
(*ответ*) cоциальный, политический, экономический и семейно-брачный
социально-экономический и политический
политический и брачно-семейный
социальный и семейно-брачный
Субъектно-функциональный подход к гендерному развитию личности основан на утверждении, что женщина-субъект реализует три основные социальные функции
(*ответ*) гражданки, труженицы и матери
труженицы, жены и гражданки
жены, матери и труженицы
матери, сексуального объекта и труженицы
Теория гендерной стратификации основана на понимании гендера как
(*ответ*) отличительного признака определенной категории населения
модели личностной половой социализации
сферы проявления гендерной идентичности
параметра, характеризующего стиль поведения мужчин или женщин
Теория когнитивного развития утверждает, что
(*ответ*) сначала ребенок узнает от взрослых, что значит быть мужчиной или женщиной, а затем уже определяет свою половую идентичность
через вербальную коммуникацию ребенок осознает свою половую принадлежность и усваивает соответствующие модели поведения
гендерная идентичность индивида является отражением выраженности его физиологических половых признаков
половая идентификация ребенка обусловлена уровнем его интеллектуального развития
Теория половой типизации - это
(*ответ*) формирование полового поведения, принятого в обществе
копирование полового поведения родителей
формирование свободного полового поведения
ломка принятых в обществе стереотипов поведения полов