Исследование организаций социальной защиты неизбежно сталкивается с такими трудностями, как _ и поиск типичности в череде наблюдаемых социальных взаимодействий
(*ответ*) “хоуторнский эффект”
 парадокс Ла-Пьера
 “ эффект триангуляции”
 “эффект рандомизации”
 парадокс Ч. Осгуда
 парадокс Фестингера
Исследование социальной работы как комплексный анализ жизненного пространства может выполнять следующие функции:
(*ответ*) обеспечивать с помощью фундаментальных теоретических работ дальнейшее развитие научной дисциплины
(*ответ*) поддерживать через прикладное исследование процесс профессионализации
(*ответ*) вовлекать обучающихся профессионалов в этот процесс в форме учебно-обучающего исследования
 поддерживать через теоретическое исследование процесс профессионализации
 вовлекать студентов в этот процесс в форме учебно-обучающего исследования
История применения методологии кейс-стади зарубежными социологами охватывает целую традицию исследования социальных служб и социальной политики, включая
(*ответ*) организационную социологию
(*ответ*) анализ организационного поведения
(*ответ*) анализ прикладной политологии
 анализ прикладной социологии
 организационную этику
Исходя из описания смысловых отрезков структур социальных процессов, возможен их конкретный анализ (_), без проведения статистически репрезентативного исследования типов
(*ответ*) индивидуальный и коллективный
 индивидуальный
 коллективный
 групповой
 групповой и коллективный
К социально-психологическим методам относятся методы психологического исследования, ориентированные на специфику объекта социально-психологического изучения, т.е. на _ стороны социальных явлений и процессов
(*ответ*) субъективные
 объективные
 объективно-субъективные
 универсальные комплексные
Класс задач, связанный с необходимостью вывести свойства большой совокупности, основываясь на имеющейся информации о свойствах выборки из этой совокупности, решается с помощью методов _ статистики
(*ответ*) индуктивной
 дескриптивной
 общей
 табулярной
 прескриптивной
Кодирование _ стимулирует размышления о связях между темами и категориями, рождает новые вопросы; благодаря этому усиливается связь между фактами и концепциями, категории уточняются
(*ответ*) осевое
 выборочное
 при третьем «проходе»
 открытое
 закрытое
Кодирование _ является вторым “проходом” через данные; на начальном этапе темы сосуществовали разрозненно, и о связи между ними исследователь не задумывался
(*ответ*) осевое
 открытое
 выборочное
 при третьем «проходе»
Кодирование _ является последним “проходом” по тексту, когда уже становится ясна центральная тема и ее формулировка
(*ответ*) выборочное
 при третьем «проходе»
 открытое
 осевое
 закрытое
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.