Исследование организаций социальной защиты неизбежно сталкивается с такими трудностями, как _ и поиск типичности в череде наблюдаемых социальных взаимодействий
(*ответ*) “хоуторнский эффект”
парадокс Ла-Пьера
“ эффект триангуляции”
“эффект рандомизации”
парадокс Ч. Осгуда
парадокс Фестингера
Исследование социальной работы как комплексный анализ жизненного пространства может выполнять следующие функции:
(*ответ*) обеспечивать с помощью фундаментальных теоретических работ дальнейшее развитие научной дисциплины
(*ответ*) поддерживать через прикладное исследование процесс профессионализации
(*ответ*) вовлекать обучающихся профессионалов в этот процесс в форме учебно-обучающего исследования
поддерживать через теоретическое исследование процесс профессионализации
вовлекать студентов в этот процесс в форме учебно-обучающего исследования
История применения методологии кейс-стади зарубежными социологами охватывает целую традицию исследования социальных служб и социальной политики, включая
(*ответ*) организационную социологию
(*ответ*) анализ организационного поведения
(*ответ*) анализ прикладной политологии
анализ прикладной социологии
организационную этику
Исходя из описания смысловых отрезков структур социальных процессов, возможен их конкретный анализ (_), без проведения статистически репрезентативного исследования типов
(*ответ*) индивидуальный и коллективный
индивидуальный
коллективный
групповой
групповой и коллективный
К социально-психологическим методам относятся методы психологического исследования, ориентированные на специфику объекта социально-психологического изучения, т.е. на _ стороны социальных явлений и процессов
(*ответ*) субъективные
объективные
объективно-субъективные
универсальные комплексные
Класс задач, связанный с необходимостью вывести свойства большой совокупности, основываясь на имеющейся информации о свойствах выборки из этой совокупности, решается с помощью методов _ статистики
(*ответ*) индуктивной
дескриптивной
общей
табулярной
прескриптивной
Кодирование _ стимулирует размышления о связях между темами и категориями, рождает новые вопросы; благодаря этому усиливается связь между фактами и концепциями, категории уточняются
(*ответ*) осевое
выборочное
при третьем «проходе»
открытое
закрытое
Кодирование _ является вторым “проходом” через данные; на начальном этапе темы сосуществовали разрозненно, и о связи между ними исследователь не задумывался
(*ответ*) осевое
открытое
выборочное
при третьем «проходе»
Кодирование _ является последним “проходом” по тексту, когда уже становится ясна центральная тема и ее формулировка
(*ответ*) выборочное
при третьем «проходе»
открытое
осевое
закрытое