Первым шагом социального работника в понимании проблемного поля социального конфликта, содержания деятельности в рамках конфликтного взаимодействия, должно стать определение понятия
(*ответ*) конфликта
 консенсуса
 консонанса
 диссонанса
 конструкта
 деструкции
Первыми исследованиями, сформировавшими традицию изучения конфликтов как реакции на внешние воздействия, стали работы по изучению агрессии и созданию концепции _ детерминации агрессии
(*ответ*) фрустрационной
 интерактивной
 экзистенциальной
 коммуникативной
 когнитивной
 функциональной
По Дойчу, конкурентные неформальные отношения равных участников с социально-эмоциональной ориентацией обозначаются как «соперничество», аналогичные отношения неравных участников — как
(*ответ*) «доминирование»
 «сопротивления»
 «садомазохистские»
 «партизанские»
По К. Роджерсу, степень, в которой самость отличается от идеальной самости, – один из показателей
(*ответ*) дискомфорта
(*ответ*) неудовлетворённости
(*ответ*) неврозов
 комфорта
 удовлетворенности
 воодушевленности
 активности
По Козеру, одна из позитивных функций конфликта заключается в его способности разрядить и снять напряженность между антагонистами, накопление которой только _ их отношения
(*ответ*) обостряет
 притупляет
 ухудшает
 деформирует
По Марксу, конфликты связаны с противоположными интересами социальных групп и берут свое начало в отношениях собственности и ее
(*ответ*) распределения
 присвоения
 владения
 перераспределения
 узаконения
По мнению С.С. Соловьева, в обществе существует социальная напряженность, которую можно классифицировать. Соотнесите уровни напряженности с их характеристиками
 отсутствие социальной напряженности (нижняя граница) < неудовлетворенность отдельных личностей или групп на обыденном уровне
 низкий уровень < массовое недовольство на обыденном уровне, неудовлетворенность отдельных социальных групп своим положением и готовность предпринять демонстративные и незаконные действия для выражения своего протеста
 средний уровень < на обыденном уровне различные виды панических настроений. Готовность к акциям протеста принимает массовый характер. Возникают группы, готовые к силовому способу решения проблемы
 высокий уровень < осознание аномии большей частью исследуемой общности. Повсеместно не выполняются распоряжения властных структур, приказы непосредственных начальников. Имеет место невооруженная демонстрация силы – митинги, шествия, пикетирование
 очень высокий уровень < массовая аномия сопровождается готовностью к решению проблем с помощью насилия. Правовые акты, распоряжения официальных властей не выполняются. Формируются социальные группы, которые провозглашают и реализуют силовые методы, в том числе с применением оружия
 критический уровень < действия протеста в любых формах, где превалируют силовые методы. В массовом сознании преобладают страх и безысходность, стремление поддержать любые силы, способные навести порядок
 верхний «сверхкритический уровень» < общественное поведение приобретает деструктивный характер (социальный взрыв, революция, гражданская война)
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории экономические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.