Цитата: "Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными”, - принадлежит
(*ответ*) П. Друккеру
 М. Дюверже
 О. Флоберу
 Ф. Котлеру
Число отсеиваемых анкет определялось путем
(*ответ*) опытным
 по заранее определенной квоте
 экспресс-опроса
 контент-анализа
Чтобы действия, которые лидер предпринимает или действительно провозглашает, были восприняты публикой с энтузиазмом, они должны быть
(*ответ*) достаточно решительны и поражать воображение
 ожидаемы и популярны
 социально ориентированы и обоснованы
 логичны и умны
Экспресс-анализ, который был сделан по результатам последних губернаторских выборов в Подмосковье Б.Ф. Усмановым, показал, что на основе опросов оказался максимально близким к итогам голосования лишь прогноз
(*ответ*) Центра социологических исследований МГУ
 Фонда “Общественное мнение”
 РОМИР
 ВЦИОМ
Электоральное поведение определяется, в первую очередь
(*ответ*) характером существующей системы выборов
 половой принадлежностью
 национальными особенностями
 количеством существующих в стране партий
Эффект успеха по-другому называется эффектом
(*ответ*) «фургона с оркестром»
 «паровоза с вагонами»
 «катафалка с музыкой»
 «улицы с фонтаном»
Эффективнее всего замер в день выборах может использоваться в странах
(*ответ*) небольших
 с преобладанием сельского населения
 многонациональных
 больших
"Exit poll" - опрос избирателей на избирательных участках после процедуры
(*ответ*) голосования
"Великие фанатики, увлекавшие душу толпы... только тогда подчиняли ее своему обаянию, когда сами подпадали под обаяние известной _ ", - писал Г. Лебон
(*ответ*) идеи
"Великие фанатики, увлекавшие душу толпы... только тогда подчиняли ее своему обаянию, когда сами подпадали под обаяние известной идеи", - писал
(*ответ*) Г. Лебон
 М. Вебер
 Дж. Гэллап
 М. Эделман
"Если противник мало знаком с психологией толпы, он станет оправдываться посредством аргументов вместо того, чтобы отвечать на утверждения противоположными утверждениями и, конечно, таким образом лишит себя всяческих шансов на успех", - писал
(*ответ*) Г. Лебон
 М. Эделман
 М. Вебер
 Дж. Гэллап
"Имидж легко принимается избирателями и развивается ими. Он, похоже, не опровергается даже с предъявлением новой информации", - писал
(*ответ*) Т. Пэттерсон
 М. Вебер
 Дж. Гэллап
 М. Эделман
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории юридические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.