Цитата: "Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными”, - принадлежит
(*ответ*) П. Друккеру
М. Дюверже
О. Флоберу
Ф. Котлеру
Число отсеиваемых анкет определялось путем
(*ответ*) опытным
по заранее определенной квоте
экспресс-опроса
контент-анализа
Чтобы действия, которые лидер предпринимает или действительно провозглашает, были восприняты публикой с энтузиазмом, они должны быть
(*ответ*) достаточно решительны и поражать воображение
ожидаемы и популярны
социально ориентированы и обоснованы
логичны и умны
Экспресс-анализ, который был сделан по результатам последних губернаторских выборов в Подмосковье Б.Ф. Усмановым, показал, что на основе опросов оказался максимально близким к итогам голосования лишь прогноз
(*ответ*) Центра социологических исследований МГУ
Фонда “Общественное мнение”
РОМИР
ВЦИОМ
Электоральное поведение определяется, в первую очередь
(*ответ*) характером существующей системы выборов
половой принадлежностью
национальными особенностями
количеством существующих в стране партий
Эффект успеха по-другому называется эффектом
(*ответ*) «фургона с оркестром»
«паровоза с вагонами»
«катафалка с музыкой»
«улицы с фонтаном»
Эффективнее всего замер в день выборах может использоваться в странах
(*ответ*) небольших
с преобладанием сельского населения
многонациональных
больших
"Exit poll" - опрос избирателей на избирательных участках после процедуры
(*ответ*) голосования
"Великие фанатики, увлекавшие душу толпы... только тогда подчиняли ее своему обаянию, когда сами подпадали под обаяние известной _ ", - писал Г. Лебон
(*ответ*) идеи
"Великие фанатики, увлекавшие душу толпы... только тогда подчиняли ее своему обаянию, когда сами подпадали под обаяние известной идеи", - писал
(*ответ*) Г. Лебон
М. Вебер
Дж. Гэллап
М. Эделман
"Если противник мало знаком с психологией толпы, он станет оправдываться посредством аргументов вместо того, чтобы отвечать на утверждения противоположными утверждениями и, конечно, таким образом лишит себя всяческих шансов на успех", - писал
(*ответ*) Г. Лебон
М. Эделман
М. Вебер
Дж. Гэллап
"Имидж легко принимается избирателями и развивается ими. Он, похоже, не опровергается даже с предъявлением новой информации", - писал
(*ответ*) Т. Пэттерсон
М. Вебер
Дж. Гэллап
М. Эделман