Установите соответствие между этапами процесса разрешения PR-проблем и их содержанием
 определение проблемы < зондирование и отслеживание проблемы, уточнение точек зрения, установок и поведения тех групп общественности, на которые влияет политика организации и от действий которых зависит ее деятельность
 планирование и программирование < информация используется для принятия решений относительно программ работы с общественностью, определения задач и содержания практических шагов, стратегии и тактики коммуникации
 действие и коммуникация < реализация программы действий и коммуникации, направленной на то, чтобы добиться конкретных изменений в каждой из групп общественности как составных частей приближения к общей программной цели
 оценка программы < по ходу реализации программы происходит постоянное корректирование курса с учетом обратной информации о том, что срабатывает, а что – нет
Факторы, определившие рост внимания деловых, политических и общественных кругов к сфере PR:
(*ответ*) динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды
(*ответ*) интенсификация коммуникаций
(*ответ*) рост числа источников, участников и предметов информационного обмена
(*ответ*) необходимость формирования общественного мнения
(*ответ*) интернационализация и глобализация основных сфер жизни общества
 устойчивость и определенность деловой среды
 стабильность коммуникаций
Философия защиты интересов потребителей – это
(*ответ*) консъюмеристская философия
 спонсорство
 слухи
 специальные события
Философия защиты интересов потребителей – это _ философия
(*ответ*) консъюмеристская
Фраза «Обстоятельства? Я делаю их!», удачно передающая сущность работы советника по вопросам PR, принадлежит
(*ответ*) Наполеону
 Эдисону
 Джефферсону
 Ельцину
Функции, которые выполняет институт массовых коммуникаций, - это
(*ответ*) идеологическое и политическое влияние
(*ответ*) поддержание социальной общности
(*ответ*) организация, информирование, просвещение и развлечение
 экономическое влияние
 создание передающих технических устройств
Функциональная подсистема паблик рилейшнз (отдел PR) должна подчиняться
(*ответ*) непосредственно высшему руководству организации
 службе рекламы
 службе маркетинга
 юридической службе
 службе по управлению персоналом
Характерные признаки организованных событий, или псевдособытий, которые выделил американский историк и социолог Даниэль Бурстин:
(*ответ*) событие планируется или инициируется
(*ответ*) событие устраивается ради того, чтобы о нем сообщили
(*ответ*) связь события с реальной ситуацией двусмысленна
 событие спонтанное
 событие не заслуживает того, чтобы быть новостью
 связь события с реальной ситуацией однозначна
Характерные свойства рекламы:
(*ответ*) продвижение продукта, длительно присутствующего на рынке
(*ответ*) результативна для поддержки продаж продукта, не представляющего собой ничего нового
(*ответ*) поддержание осведомленности потребителя о продукте
(*ответ*) обеспечение продукта достаточным освещением СМИ
 самое затратно-эффективное средство продвижения
 дополняется другими средствами маркетинговых коммуникаций
Характерные черты завтрака как вида дневного приема:
(*ответ*) проводится с 8 до 12 часов
(*ответ*) длится 1,5-2 часа
(*ответ*) повседневная форма одежды
(*ответ*) ход приема направляется ведущим
 начинается с 17 до 19 часов
 длится 2-3 часа и более
 после пребывания за столом в течение часа гости переходят в менее официальное помещение для беседы
 торжественная форма одежды
 участники знают номер своего места за столом из приглашения
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.