Установите соответствие между этапами процесса разрешения PR-проблем и их содержанием
определение проблемы < зондирование и отслеживание проблемы, уточнение точек зрения, установок и поведения тех групп общественности, на которые влияет политика организации и от действий которых зависит ее деятельность
планирование и программирование < информация используется для принятия решений относительно программ работы с общественностью, определения задач и содержания практических шагов, стратегии и тактики коммуникации
действие и коммуникация < реализация программы действий и коммуникации, направленной на то, чтобы добиться конкретных изменений в каждой из групп общественности как составных частей приближения к общей программной цели
оценка программы < по ходу реализации программы происходит постоянное корректирование курса с учетом обратной информации о том, что срабатывает, а что – нет
Факторы, определившие рост внимания деловых, политических и общественных кругов к сфере PR:
(*ответ*) динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды
(*ответ*) интенсификация коммуникаций
(*ответ*) рост числа источников, участников и предметов информационного обмена
(*ответ*) необходимость формирования общественного мнения
(*ответ*) интернационализация и глобализация основных сфер жизни общества
устойчивость и определенность деловой среды
стабильность коммуникаций
Философия защиты интересов потребителей – это
(*ответ*) консъюмеристская философия
спонсорство
слухи
специальные события
Философия защиты интересов потребителей – это _ философия
(*ответ*) консъюмеристская
Фраза «Обстоятельства? Я делаю их!», удачно передающая сущность работы советника по вопросам PR, принадлежит
(*ответ*) Наполеону
Эдисону
Джефферсону
Ельцину
Функции, которые выполняет институт массовых коммуникаций, - это
(*ответ*) идеологическое и политическое влияние
(*ответ*) поддержание социальной общности
(*ответ*) организация, информирование, просвещение и развлечение
экономическое влияние
создание передающих технических устройств
Функциональная подсистема паблик рилейшнз (отдел PR) должна подчиняться
(*ответ*) непосредственно высшему руководству организации
службе рекламы
службе маркетинга
юридической службе
службе по управлению персоналом
Характерные признаки организованных событий, или псевдособытий, которые выделил американский историк и социолог Даниэль Бурстин:
(*ответ*) событие планируется или инициируется
(*ответ*) событие устраивается ради того, чтобы о нем сообщили
(*ответ*) связь события с реальной ситуацией двусмысленна
событие спонтанное
событие не заслуживает того, чтобы быть новостью
связь события с реальной ситуацией однозначна
Характерные свойства рекламы:
(*ответ*) продвижение продукта, длительно присутствующего на рынке
(*ответ*) результативна для поддержки продаж продукта, не представляющего собой ничего нового
(*ответ*) поддержание осведомленности потребителя о продукте
(*ответ*) обеспечение продукта достаточным освещением СМИ
самое затратно-эффективное средство продвижения
дополняется другими средствами маркетинговых коммуникаций
Характерные черты завтрака как вида дневного приема:
(*ответ*) проводится с 8 до 12 часов
(*ответ*) длится 1,5-2 часа
(*ответ*) повседневная форма одежды
(*ответ*) ход приема направляется ведущим
начинается с 17 до 19 часов
длится 2-3 часа и более
после пребывания за столом в течение часа гости переходят в менее официальное помещение для беседы
торжественная форма одежды
участники знают номер своего места за столом из приглашения