Установите соответствие между понятиями и их определениями
паблик рилейшнз < связи, отношения с общественностью
коммуникация < обмен информацией между людьми
паблисити < позитивная известность и признание организации
общественное мнение < состояние массового сознания, заключающее в себе отношения к событиям, различным группам и личностям
Установите соответствие между понятиями и их определениями
глобализация < обретение явлением мировых масштабов
позиционирование < система мер связей с общественностью по определению нужной позиции товара или услуги на рынке
пресс-посредничество < написание материалов или проведение мероприятий с целью привлечения внимания средств информации и обеспечения общественной заметности
лоббирование < влияние заинтересованных групп на принятие решения властными структурами
Установите соответствие между понятиями и их определениями
реклама < способ оповещения людей с целью создания широкой известности различным товарам и т.п.
промоушн < продвижение товаров и услуг на рынке
репутация < создавшееся общее мнение о достоинствах или недостатках чего-либо, общественная оценка
конкуренция < соперничество между участниками рынка за лучшие, более выгодные условия производства и сбыт товаров и услуг
Установите соответствие между понятиями и их определениями
авторитаризм < социально-психологическая характеристика стиля руководства, особенностями которого являются жесткая централизация управления, сосредоточение всей власти у одного лица, подавление инициативы подчиненных
общественность < группа людей, выражающих по какой-либо проблеме определенное мнение, а также реагирующих на события или ситуацию
маркетинг < система мер по изучению и прогнозированию рынка с целью максимизации удовлетворения потребностей покупателя и получения прибыли
Установите соответствие между понятиями и их определениями
консъюмеристская философия < философия защиты интересов потребителей
спонсорство < область сотрудничества бизнеса и социально-культурной сферы, предусматривающая оказание организационной и экономической поддержки деятельности учреждений, коллективов, инициативных групп и отдельных лиц
слухи < циркулирующая устная форма коммуникации
специальные события < мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам
Установите соответствие между понятиями и их определениями
церемония открытия < мероприятие, знаменующее собой открытие новой страницы в жизни компании
фандрайзинг < сбор средств на решение социально значимой проблемы или задачи
прием < одна из форм внешне- или внутриполитической деятельности организации
презентация < представление фирмы, лица, продукта аудитории
Установите соответствие между понятиями и их определениями
«круглый стол» < одна их форм генерирования и совместного обсуждения идей, значимых для различных групп общественности
план < документ, в котором отражены основные пути решения проблемы
миссия < краткое выражение функции, которую организация или проект призваны выполнять в обществе
оценка < особая форма отражения, предназначенная для определения ценностных свойств и качеств, их полезности
Установите соответствие между понятиями и их определениями
массовая коммуникация < систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись и другие каналы передачи информации) среди больших, рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания идеологического, политического, экономического, психологического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей
средства массовой информации (массовой коммуникации) < организационно-технические комплексы, обеспечивающие быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации
интервью < беседа в форме вопросов и ответов
мониторинг прессы < отслеживание публикаций по выбранной теме
Установите соответствие между понятиями и их определениями
контент-анализ < анализ связи содержания информации с ее целевой установкой
пресс-рилейшнз < обеспечение связей организации с прессой
бэкграундер < текущая информация событийного характера, не содержащая сенсаций
пресс-релиз < информация о важном для организации событии, которая распространяется через СМИ с целью публикации