Установите соответствие между понятиями и их определениями
 паблик рилейшнз < связи, отношения с общественностью
 коммуникация < обмен информацией между людьми
 паблисити < позитивная известность и признание организации
 общественное мнение < состояние массового сознания, заключающее в себе отношения к событиям, различным группам и личностям
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 глобализация < обретение явлением мировых масштабов
 позиционирование < система мер связей с общественностью по определению нужной позиции товара или услуги на рынке
 пресс-посредничество < написание материалов или проведение мероприятий с целью привлечения внимания средств информации и обеспечения общественной заметности
 лоббирование < влияние заинтересованных групп на принятие решения властными структурами
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 реклама < способ оповещения людей с целью создания широкой известности различным товарам и т.п.
 промоушн < продвижение товаров и услуг на рынке
 репутация < создавшееся общее мнение о достоинствах или недостатках чего-либо, общественная оценка
 конкуренция < соперничество между участниками рынка за лучшие, более выгодные условия производства и сбыт товаров и услуг
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 авторитаризм < социально-психологическая характеристика стиля руководства, особенностями которого являются жесткая централизация управления, сосредоточение всей власти у одного лица, подавление инициативы подчиненных
 общественность < группа людей, выражающих по какой-либо проблеме определенное мнение, а также реагирующих на события или ситуацию
 маркетинг < система мер по изучению и прогнозированию рынка с целью максимизации удовлетворения потребностей покупателя и получения прибыли
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 консъюмеристская философия < философия защиты интересов потребителей
 спонсорство < область сотрудничества бизнеса и социально-культурной сферы, предусматривающая оказание организационной и экономической поддержки деятельности учреждений, коллективов, инициативных групп и отдельных лиц
 слухи < циркулирующая устная форма коммуникации
 специальные события < мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 церемония открытия < мероприятие, знаменующее собой открытие новой страницы в жизни компании
 фандрайзинг < сбор средств на решение социально значимой проблемы или задачи
 прием < одна из форм внешне- или внутриполитической деятельности организации
 презентация < представление фирмы, лица, продукта аудитории
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 «круглый стол» < одна их форм генерирования и совместного обсуждения идей, значимых для различных групп общественности
 план < документ, в котором отражены основные пути решения проблемы
 миссия < краткое выражение функции, которую организация или проект призваны выполнять в обществе
 оценка < особая форма отражения, предназначенная для определения ценностных свойств и качеств, их полезности
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 массовая коммуникация < систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись и другие каналы передачи информации) среди больших, рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания идеологического, политического, экономического, психологического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей
 средства массовой информации (массовой коммуникации) < организационно-технические комплексы, обеспечивающие быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации
 интервью < беседа в форме вопросов и ответов
 мониторинг прессы < отслеживание публикаций по выбранной теме
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 контент-анализ < анализ связи содержания информации с ее целевой установкой
 пресс-рилейшнз < обеспечение связей организации с прессой
 бэкграундер < текущая информация событийного характера, не содержащая сенсаций
 пресс-релиз < информация о важном для организации событии, которая распространяется через СМИ с целью публикации
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.