Преимущества телевизионной рекламы:
(*ответ*) возможность оказания сильного эмоционального воздействия с помощью видео-аудиоряда
(*ответ*) замена коммивояжера
(*ответ*) огромный охват аудитории
одномоментность
стоимость
Престиж можно определить как _ привлекательность в глазах общества или группы.
(*ответ*) социальную
При поведенческом сегментировании за основу берется критерий, касающийся
(*ответ*) поведения покупателей и потребителей товара
стиля жизни покупателей и потребителей товара
покупательной способности населения
лояльности потребителя
Примеры печатной рекламы:
(*ответ*) листовка
(*ответ*) буклет
(*ответ*) проспект
спот
блиц-ролик
Причины, в соответствии с которыми человек поступает определенным образом в сфере потребления, носят название
(*ответ*) потребительского мотива
прагматизма
специфического акта, несводимого к сознанию и деятельности как таковой
эгоизма
Программа социологического исследования является документом, содержащим в себе:
(*ответ*) обоснование постановки проблемы
(*ответ*) краткое изложение авторской концепции
(*ответ*) перечень необходимых социальных фактов
(*ответ*) описание методов сбора информации и ее обработки
(*ответ*) определение конечных и промежуточных целей исследования
статус респондентов
Произвольный знак, вызывающий единообразное социальное понимание, - это
(*ответ*) символ
фетиш
табу
культ
Процесс принятия решения включает этапы:
(*ответ*) осознание проблемы, т.е. факта несовпадения желаемого и действительного
(*ответ*) формулирование критериев выбора альтернатив и ограничений
(*ответ*) определение альтернатив
(*ответ*) реализацию решения
выдвижение гипотезы
Различают потребности биологические и
(*ответ*) социальные
Разработка креативной идеи - это «_ в пределах брифа».
(*ответ*) творчество
Реклама воздействует на аудиторию на трех уровнях:
(*ответ*) когнитивном
(*ответ*) аффективном
(*ответ*) конативном
логическом
инстинктивном
Реклама как массовая коммуникация удовлетворяет такие потребности человека, как:
(*ответ*) социальная ориентировка
(*ответ*) аффиляция
(*ответ*) самоутверждение
(*ответ*) сопоставление своих взглядов со взглядами других людей
эмоциональная компенсация или разрядка
Реклама как объект социальной критики получает следующие претензии:
(*ответ*) создает потребности «на пустом месте»
(*ответ*) отрицательно влияет на систему ценностей
(*ответ*) создает у человека чувство психологической напряженности, заставляет желать недоступные вещи
(*ответ*) вводит людей в заблуждение, преувеличивая положительные свойства товара
(*ответ*) портит язык, вводя в обиход слэнг
воспитывает вкус